Морроувинд

Перейти вниз

Морроувинд

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 5:49 am

Википедия

Морроувинд это:
Толкование

Морроувинд
Это статья о провинции, об игре «Морровинд» — статья The Elder Scrolls III: Morrowind

В Википедии есть проект
«TES»



Провинция Морровинд

Морровинд (англ. Morrowind, вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.

Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду. На нем происходит действие аддона Bloodmoon.

Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по некоторым — другое название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3.

[table id="toc" class="toc" style= summary="Содержание"][tr][td style="text-align: left;"]

Содержание


[/td]
[/tr]
[/table]



История


Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами.

Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство.



История присоединения провинции


(основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского)

После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными. Хлаалу выразили стремление к переговорам.

Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы поклялись сражаться до последнего, при моральной поддержке Дреса, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос.

С тех пор прошло примерно четыреста лет.



Некоторые поселения


Основная статья: Поселения в Морровинде


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Морроувинд

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 5:49 am

Поселения в Морровинде
В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг.
На острове Вварденфелл встречаются преимущественно данмерские поселения, хотя есть двемерские руины, развалины даэдрических храмов, и имперские форты.

Содержание





Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Морроувинд

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 6:04 am

Морнхолд

Столица провинции. По одним источникам — другое название города Альмалексии, по другим — центральный район этого города. Морнхолд — «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка — закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться[1]. Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация[2].
В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом — разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.
В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal.

Заводной Город

Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил — один из богов Трибунала.
Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal.

Альд Велоти

Альд Велоти — рыболовецкий поселок на северо-западе Вварденфелла, находящийся неподалёку от Хуула. Находится под властью Дома Редоран. Несмотря на наличие кораблей в водной части посёлка, водным сообщением ни с одним населённым пунктом Вварденфелла(по TES3) не связан.

Альд’рун

Альд’рун — «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры. Большая часть его населения — данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар — огромный панцирь вымершего гигантского краба, в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.


Внешние изображения

Рисунок Киркбрайда, иллюстрирующий эту трагическую новость
Во время событий TES4 город был, по слухам, полностью разрушен армией даэдра. «Хоть и пробужден был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понес ужасные потери, и темные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа» — Майкл Киркбрайд.

Бал Исра

Бал Исра - мелкое поселение Дома Редоран, напоминающее форт. Имеется всё необходимое: стены, башни, магазин(всё необходимое покупается здесь), личные дома и поместье(там живёт властелин форта). Жители не любят чужаков.
Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

Балмора

Балмора принадлежит Дому Хлаалу, она является вторым по размеру поселением в Вварденфелле. Город пересекает река Одай, разделяя его на равные части. В городе находятся крупные отеделения Гильдии Магов, Бойцов, Воров. Мощеные дороги ведут на север к Альд’руну и Кальдере. Путь через болота лежит на юг к Сейда Нин и Вивеку. Немного южнее Балморы расположен Форт Лунной Бабочки, где находится гарнизон Имперского Легиона. Название города переводится с данмерского языка как "каменный лес".

Вивек



Вивек
Вивек — крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека — обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека.
В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:
Мой позвоночник — главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей.

Вос



Вос
Вос — деревня Велотов на востоке острова, в Грейзлендсе. Данмеры из Воса веками занимались фермерством. Жизнь их никогда не была легкой, и эшлендеры постоянно нападали и воровали у поселенцев виквит и болотный тростник. Но новый лорд-маг Господин Арион взял деревню под свой протекторат, построил новые доки и трактир. Рядом с деревней расположен Тель Вос, башня Ариона, выросшая прямо в стенах форта, в подземельях которого можно найти страницы из дневника одного из рабочих, в которых описаны все этапы проростания башни телвани и последующее заполнение подземелий атронахами и дейдра.

Гнисис

Гнисис — сельскохозяйственная деревня на реке Оуда Самси, имеет процветающую яичную шахту. Она расположена на караванном маршруте в Альд’рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других поселениях, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса. Рядом с Гнисисом расположенно ещё одно святое место — Пещера Коала.

Дагон Фел

Дагон Фел — единственное крупное поселение на острове Шигорад на севере Вварденфелла. Ей принадлежат также несколько зданий двемерской архитектуры, Пустая башня и Башня Сорквильда Ворона. Тысячи лет назад это было поселение нордлингов, и так было до тех пор, пока данмеры не прогнали нордлингов из Морровинда. Потом Двемеры построили здесь город, а нынешняя деревня была построена уже на руинах города Двемеров. С тех пор, как Морровинд стал Имперской Провинцией, сюда вернулись рыбаки-нордлинги. Имперские ученые и искатели приключений тоже приезжают туда, чтобы исследовать Двемерские и Даэдрические руины Шигорада.

Кальдера

Кальдера — это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город. За шахты Кальдеры спорят Дом Хлаалу и Дом Редоран.

Маар Ган

Маар Ган — поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном.

Молаг Мар

Молаг Мар — укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

Пелагиад

Пелагиад — недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда. Только в это поселении Вварденфелла не ходит никакой транспорт, и всем желающим приходится добираться туда пешком.

Поместье Ретан

Уединённое поместье на берегу реки Одай с пристанью. Принадлежит клану Ретан, как видно из названия. Похоже на остальные одиночные поместья Хлаалу.
Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

Садрит Мора

Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.

Сейда Нин

Сейда Нин — деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

Суран



Суран, вид с берега
Суран — оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озёрам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов — богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озёр и островов путешественнику понадобятся навыки хождения по воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

Тель Арун

Тель Арун — поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена на острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун — место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

Тель Бранора

Тель Бранора — это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

Тель Вос

Тель Вос — замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

Тель Мора

Тель Мора — поселение Телванни. В нём расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза — это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора — процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

Тель Фир

Тель Фир — башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни(живёт половой жизнью с 3-мя клонированными дочерьми), расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум — тюрьма-убежище(господин Фир держит её, как он говорит, для смеха) для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ. Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.

Тель Увирит

Тель Увирит - поселение Телванни в глубоком Молаг Амуре. Имеется двемерский центурион-охранник. В остальном - типовая башня очередного высокопоставленного телваннийца.
Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

Хла Оуд

Хла Оуд — маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.Сюда можно попасть только лодкой из Эбенгарта или Гнаар Мок.

Хуул

Хуул — небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма.

Эбенгард

Эбенгард — город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард — дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город под названием Эбенгард располагался на материковой части провинции).


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Морроувинд

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 7:00 am

Даэдра

Даэдра — сущности, подобные демонам в вымышленной вселенной Elder Scrolls.

«Даэдра» в примерном переводе означает «не наши предки»[1]. Они обитают в планах бытия соответствующих одному из принцев даэдра (например Мертвые земли - план принца даэдра Мехруна Дагона) и принадлежат к эт’Ада, как и Аэдра. Появившиеся, по преданию, из крови Падомая (злое начало), они представляют собой перемены. Неспособные создавать, они обладают силой изменять. Они абсолютно бессмертны, в отличие от Аэдра.
Слово «даэдра» — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Связано это, возможно, с тем, что форма единственного числа, «даэдрот» — также обозначает один из родов даэдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Даэдрот» употребляется в исконном значении[2].
Старших даэдра, наиболее могущественных, называют Принцами даэдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Хотя большинство даэдр так или иначе вредят жителям Нирна, их нельзя назвать абсолютным злом; более того, иногда они действуют во благо простым смертным, как например Азура, или относительно безобидно шутят с ними, как Сангвин, Клавикус Вайл или Шигорат. Храм Трибунала разделил Принцев Даэдра на добрых (Азура, Боэтия, Мефала) и злых, назвав последних Столпами Дома Забот (Шигорат, Молаг Бал, Мехрун Дагон, Малакат).
С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «красткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призывания, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.
Младшие даэдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют даэдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов. Некоторые даэдра, например, дреморы, обладают развитым мышлением и самосознанием, другие же, например, огримы — почти неразумны.
У почти всех Принцев Даэдра имеются даэдропоклоники[3], которые особенно многочисленны в Морровинде, в Сиродииле их существенно меньше, обычно их можно найти у статуй Принцев. Ко времени событий TES4 широко распространилось поклонение Мехруну Дагону, распространяемое сектой «Мифического рассвета».


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Морроувинд

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 7:39 am

Даэдра


Основная статья: Даэдра

Даэдра — сущности, подобные демонам. «Даэдра» в примерном переводе означает «не наши предки». Появившиеся, по преданию, из крови Падомая (злое начало), они представляют собой перемены. Неспособные создавать, они обладают силой изменять. Они абсолютно бессмертны, в отличие от Аэдра.
Слово «даэдра» — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Связано это, возможно, с тем, что форма единственного числа, «даэдрот» — также обозначает один из родов даэдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Даэдрот» употребляется в исконном значении.

Атронахи

Атронах, или элементальный даэдра — частичный синоним понятия «голем». Их можно призвать, но можно и создать. В игре Morrowind игрок может только призывать этих даэдра, но в официальном плагине к Oblivion «Шпиль Фросткрег» игроку предоставляется возможность и создавать атронахов.
Уникальность атронахов в том, что они по природе своей не связаны ни с одним Принцем Даэдра и могут служить кому угодно в силу различных причин или не служить никому. Они считаются нейтральными даэдра и обитают в Элементальных Планах Обливиона.
Одно из созвездий Нирна называется Атронахом, или Големом. Созвездие Атронах считается «подданным» созвездия Мага, его сезон — месяц Заката. Рожденные под Атронахом — прирожденные маги, но не способны восстанавливать свою магию силами своего организма.

Огненный атронах

Огненный атронах (англ. Flame Atronach), или огненный даэдра асссоциируется с огненным элементалем. Это магическое существо выглядит как стройная фигура, объятая пламенем, облаченная в некий черный доспех с маской на лице. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнем, но далеко не так опасны, как другие атронахи.
В игре TES3 нельзя точно сказать, образом мужчины или женщины является огненный атронах, но в TES4 явно видно, что они тяготеют к женскому началу.
С останков этих атронахов можно собрать огненную соль — кристаллическое вещество с выраженными магическими свойствами.

Инеевый атронах

Инеевый атронах (англ. Frost Atronach), или инеевый даэдра является аналогом водного элементаля. Выглядит как могучая, созданная из синего льда, фигура, подобная мужской. Обладает иммунитетом ко всем атакам магией холода, уязвим для огня; поражает врагов ледяными стрелами. Инеевый сильнее огненного атронаха.
Есть особые, более сильные формы ледяных атронахов — ужасные инеевые атронахи, что почти в два раза сильнее, чем их обычные собратья (они однажды прорывались на Солстхейм с целью уничтожить смертных, населяющих его), и Ледяные Монархи, уникальная форма, душой которого зачарован один из легендарных Артефактов Тамриэля — Ледяной Клинок Монарха (их нельзя встретить на Вварденфелле).
Известно, что с одним инеевым атронахом, Номегом Гваи, заключила брачный союз дочь Молаг Бала Молаг Грунда, пойдя против воли отца.
С их останков можно собрать ценный ингредиент, морозную соль (она же соль холода).

Грозовой атронах

Грозовой атронах (англ. Storm Atronach), грозовой даэдра — аналог элементаля молнии (воздушного). Визуально напоминают скопления камней, удерживаемые вместе незримыми силами. Абсолютно устойчивы к электричеству, сами же наносят достаточно сильные электрические удары.
Душа грозового, единственного из всех атронахов, считается сильной, то есть на ее энергии можно вырастить средних размеров гриб-дом Телванни.
С тел атронахов можно собрать соли пустоты, этот же ингредиент, в данном случае, называется электрическая соль.

Алчущий

Алчущие (англ. Hunger) — младшие даэдра, служащие Боэты. Имеют облик тощего, с серой кожей и тонкими длинными конечностями и хвостом существа, покрытого шипами. Алчущий может парализовать жертву одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Неуязвим для обычного оружия, любой элементальной магии и яда.
Так как алчущие являются подданными Боэты, они считаются добрыми даэдра, и их призывание популярно у поклоняющихся Альмсиви. Хотя в TES4: Shivering Isles упоминается связь этого рода даэдр с Шигоратом.
Сердца этих даэдр — дорогой ингредиент.

Даэдрот

Слово даэдрот (англ. Daedroth) — грамматически верная форма единственного числа слова «даэдра». Но так называют и один из родов даэдра, что иногда приводит к путанице. В священных текстах Храма Трибунала слово «Даэдрот» употребляется в широком смысле, в мирской литературе — обычно, в узком. Одно из святилищ Шигората называется Альд Даэдрот — имеется в виду, скорее всего, также исконное значение.
Даэдроты в узком смысле этого слова — слуги Молаг Бала, антропоморфные существа с выраженными чертами рептилий — длинная шея, крокодилья морда, чешуя. Ходят сильно сгорбившись, передние и задние конечности одинаковой длины, хвоста нет. Распространяют неприятный горький запах. Иногда даэдротов называют «великий зверь». Считаются «плохими даэдра».
Даэдроты тяготеют и к женской, и к мужской сущностям равнозначно, выглядят и те, и другие одинаково.
Призывание даэдрота — колдовство, доступное лишь умелым чародеям. Даэдроты не боятся обычного оружия и искушены в разрушительной магии, поэтому очень опасны.
С тела даэдрота можно вырезать сердце.

Дремора

Дреморы (англ. Dremora) — клан слуг Мехруна Дагона со сложной и запутанной иерархией.
Дреморы умны и сильны. «У Дремора мысли глубоки, и потому они должны осознавать страх, чтобы бороться с ним», — говорят о них сами даэдра. Внешне дреморы похожи на мужчин-эльфов, только с почти темной кожей и небольшими рожками на голове.
Храм Трибунала считает дремор самыми достойными и благородными из «плохих даэдра». Некоторые дреморы в знак уважения к Трибуналу служат при святынях Храма: Краззт — в святилище Алтаря Учтивости в Канале Загадок в Вивеке, Анаэдра — в храме Маар Гана.
Вызов дреморы считается по сложности примерно равным вызову даэдрота.
Дреморы носят даэдрическую броню. С тел попавших на Нирн обычными путями дремор снять ее невозможно — они возвращаются в Обливион, не оставляя на плане смертых полной телесной формы, хотя в их останках можно обнаружить сердца. Также можно забрать их оружие, довольно ценное.
В TES3 можно различить лишь дремор относительно слабых и несведущих в магии разрушения и владык дремор, более опасных и способных поражать врагов огнем. В TES4 же можно узнать многое об иерархии дремор. Например, то, что низшие дремора могут принадлежать разным кастам: Чурлы, Кайтиффы, Кинвалы. Снаряжены низшие дреморы Мертвых Земель обычно особым, дреморским снаряжением (оружие и щиты), похожим на даэдрическое внешне, но с невысокими боевыми параметрами при большом весе, поэтому не представляющим особой ценности.

Золотой святоша

Золотой святоша (англ. Golden Saint, в «Золотом издании» TES4 используется более корректный перевод: золотой святой) — слуга Шигората. Соответственно, золотые святоши считаются «плохими даэдра».
Имеют облик полуодетых женщин с золотой кожей, облаченных в золотые же доспехи. Они достаточно устойчивы к элементальной магии и неуязвимы для обычного оружия.
Души золотых святош считаются сильными. Позволяют зачаровывать предметы на постоянный эффект. С тел золотых святош можно вырезать сердце, а также забрать их оружие и щит.
В TES4: Shivering Isles можно узнать многое об этих даэдра. Так, например, самоназвание их рода — аурил. Известно, что они открыто презирают смертных и находятся в состоянии соперничества с другим родом даэдра — темными соблазнителями. Телесные воплощения этих даэдра возможны также и в мужской форме. Мужчин-аурил намного меньше, и они находятся в подчинении у женщин.

Крылатый сумрак

Крылатый сумрак (англ. Winged Twilight) — посланница Азуры, считается «доброй даэдра». Крылатые сумраки напоминают гарпий Запада, но опасней их.
Выглядят эти даэдра как полу-женщины, полу-чудовища с кожистыми крыльями вместо рук, длинным хвостом с жалом на конце и похожими на птичьи ногами. Кожа их переливается синими и фиолетовыми оттенками, а глаза красные, как у данмеров. Они способны летать и достаточно сильны, чтобы унести человека хотя бы сообща.
Души их считаются сильными, то есть на их энергии можно вырастить средних размеров гриб-дом Телванни.
Кожа их, как и кожа скампов, используется в алхимии для процеживания, но, видимо, без специальных знаний снять ее невозможно, как и вырезать сердце. С тел крылатых сумраков можно собрать соли пустоты, как и с останков грозовых атронахов.

Огрим

Огримы(англ. Ogrim) — огромные, покрытые зеленой чешуей даэдра, слуги Малаката. Толстые, с двумя рогами на голове и очень крупной нижней челюстью, они очень сильны, но глупы и неуклюжи. Их сила вошла в поговорку, «силен, как огрим». Их нельзя убить обычным оружием, да к тому же они обладают способностью к восстановлению здоровья, но из-за своей медлительности они не являются серьезными противниками.
С трудом, но можно вырезать их сердца.

Скамп

Маленький и слабый даэдра. Представляет собой хвостатого лысого карлика с крупными заостренными ушами. Скампы (англ. Scamp, дословно: плут, жулик) — шкодливые, неопрятные и нечистоплотные существа, распространяют неприятный запах и сеют хаос. «У Скампов мысли мелки, и они не ведают большого страха», говорят о них высшие даэдра.
Кожа скампов — достаточно ценный алхимический ингредиент, также используется алхимиками для процеживания жидкостей.
Скампы служат Мехруну Дагону, но иногда их используют и другие Принцы Даэдра, например, Шигорат. Скампы — не самые лучшие слуги, трусливые и вороватые, к тому же ленивые, но их легче всего вызвать из Забвения.

Ужас клана

Ужасы Клана (англ. Clannfear) — слуги Мехруна Дагона, «плохие даэдра». Ящероподобные, покрытые зеленой чешуей, с большой головой с костяным щитком, прикрывающим шею, и длинным хвостом, они выглядят достаточно стройными, и передвигаются в основном на задних конечностях, хотя могут опускаться и на четыре лапы. Обладают злобным характером и лишены каких бы то ни было магических умений.
Из их тел также можно вырезать сердце.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Морроувинд

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения