Отражения
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Даэдра ( Эт’Ада)

Перейти вниз

Даэдра ( Эт’Ада) Empty Даэдра ( Эт’Ада)

Сообщение автор Синэлгэ Пн Июл 10, 2017 1:02 pm

Даэдра

Даэдра ( Эт’Ада) OHO6u16u
Аурил и мазкен

Даэдра ( Эт’Ада) Lazyload
Дремора

Обезверившийся, отчужденный, разжигающий бунт,
Товарищ преступникам, брат рабам,
Коварный, облитый презреньем, «ишак и невежда»,
В обличии шудры, с морщинами на челе, черный, как тьма, но сердцем — безумно гордый,
Всегда восстающий против любого, кто, презирая меня, желает мной править,
Мрачный, исполненный вероломства, живущий воспоминаньями, измышляющий разные козни
(Пусть думают, что я побежден и рассеян, и козни мои раскрыты, — но так никогда не будет).
— «Воспевая божественный квадрат…»,
Уолт Уитмен



Даэдра — божественные создания, не принимавшие участия в создании Мундуса и потому сохранившие всю свою силу: все в Тамриэле подвержено воздействию даэдра в той или иной форме. Слово «даэдра» происходит из альдмерского языка и в переводе означает «не наши предки», в противоположность предкам-аэдра. Форма единственного числа слова «даэдра» — «даэдрот», но оно в основном употребляется для обозначения крокодилоподобного типа даэдра, что порождает некоторую путаницу. В различных культурах мифы и имена даэдра различаются, так, к примеру, хаджиты зовут их Дро-м'Атра, темными духами.

Даэдра часто считают демонами, но это заблуждения. Даэдра склонны к крайностям и потому часто являются разрушителями, но вообще формы их существования и сферы их деятельности бесконечно разнообразны. Ко многим из них вообще нельзя отнести определения «злой» или «добрый». Можно сказать, что даэдра и смертные находятся за пределами понимания друг друга.
Тела даэдра можно уничтожить, но их самих убить нельзя: душа или анимус убитого даэдрота вернется в пустоту Забвения, где обретет новую материальную оболочку. Даэдра непревзойденные мастера в создании магических вещей, могущественного оружия и не подверженных разрушению доспехов. С другой стороны, смертные, создавая прочнейший известный им материал, используют эбонит и душу даэдра.

Даэдрические князья (или принцы) — самые могущественные из рода даэдра, им часто поклоняются как богам. У каждого из них есть свой домен в Обливионе, который является отражением их сферы деятельности. Хотя у принцев даэдра нет определенной половой принадлежности, они все же могут предпочитать мужской или женский облик. Всего смертным известно 16 князей Забвения, имеющих в нем свои царства. Их имена: Азура, Боэтия, Мефала, Хермеус Мора, Шеогорат, Хирцин, Малакат, Молаг Бал, Мехрун Дагон, Меридия, Намира, Ноктюрнал, Вермина, Периайт, Клавикус Вайл, Сангвин. Кроме того принцем забвения является Джиггалаг, но он лишился царства в Обливионе, подвергнувшись проклятию, превратившему его в Шеогората (которому это царство и досталось). Помимо того, Манкар Каморан уверял, что даэдротом был и Лорхан, но изыскать этим словам подтверждения не представляется возможным.

Помимо шестнадцати основных царств (или планов) Забвения существует бессчетное число прочих, таких, как Каирна Душ, тип влияния которых на дела и души смертных трудно определить.

К людям и мерам князья Забвения относятся в основном как к источнику развлечения. Они могут восхищаться действиями смертных, если те соответствуют их ожиданиям. Однако неспособность даэдра к постижению нравственных категорий заставляет смертных испытывать перед ними страх. Особенно это относится к принцам, чья сфера деятельности касается насилия, таким как Мехрун Дагон, Молаг Бал, Периайт, Меридия и Боэтия. Тем не менее, почитание этих существ широко распространено во всех углах Тамриэля. Даэдра заинтересованы в том, чтобы им поклонялись, поскольку это помогает им чувствовать себя значимыми. Особо отличившихся последователей после их смерти они забирают в свои царства. Однако главенствующие в Тамриэле религии считает поклонение даэдра злом и часто сурово преследует культистов.

Помимо смертных даэдропоклонников у принцев Забвения находится в услужении множество слуг, известных как «меньшие» даэдра. Определенные их виды зачастую связываются с определенным принцем. В действительности, любой из меньших даэдра может служить любому князю Обливиона на выбор, принеся ему клятву верности, а какие-то не подчиняются никому. Некоторые из даэдра и вовсе служат смертным, так, к примеру, их часто держат у себя данмерские чародеи, а короли айлейдов в свое время набирали из духов Забвения целые армии. Зачастую даэдра призываются из Обливиона ради изучения магических практик. Для выполнения ритуалов призыва используется школа колдовства, о чем более подробно можно прочесть в книге «Темнейшая Тьма».

Даэдра — сущности, подобные демонам в вымышленной вселенной Elder Scrolls.

«Даэдра» в примерном переводе означает «не наши предки»[1]. Они обитают в планах бытия соответствующих одному из принцев даэдра (например Мертвые земли - план принца даэдра Мехруна Дагона) и принадлежат к эт’Ада, как и Аэдра. Появившиеся, по преданию, из крови Падомая (злое начало), они представляют собой перемены. Неспособные создавать, они обладают силой изменять. Они абсолютно бессмертны, в отличие от Аэдра.

Слово «даэдра» — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Связано это, возможно, с тем, что форма единственного числа, «даэдрот» — также обозначает один из родов даэдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Даэдрот» употребляется в исконном значении [2].

Старших даэдра, наиболее могущественных, называют Принцами даэдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Хотя большинство даэдр так или иначе вредят жителям Нирна, их нельзя назвать абсолютным злом; более того, иногда они действуют во благо простым смертным, как например Азура, или относительно безобидно шутят с ними, как Сангвин, Клавикус Вайл или Шигорат. Храм Трибунала разделил Принцев Даэдра на добрых (Азура, Боэтия, Мефала) и злых, назвав последних Столпами Дома Забот (Шигорат, Молаг Бал, Мехрун Дагон, Малакат).

С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение.
Куда проще осуществить «красткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призывания, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.
Младшие даэдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют даэдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов. Некоторые даэдра, например, дреморы, обладают развитым мышлением и самосознанием, другие же, например, огримы — почти неразумны.

У почти всех Принцев Даэдра имеются даэдропоклоники[3], которые особенно многочисленны в Морровинде, в Сиродииле их существенно меньше, обычно их можно найти у статуй Принцев. Ко времени событий TES4 широко распространилось поклонение Мехруну Дагону, распространяемое сектой «Мифического рассвета».
Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Даэдра ( Эт’Ада) Empty Re: Даэдра ( Эт’Ада)

Сообщение автор Синэлгэ Пн Июл 10, 2017 1:03 pm

Даэдра

Основная статья: Даэдра

Даэдра — сущности, подобные демонам. «Даэдра» в примерном переводе означает «не наши предки». Появившиеся, по преданию, из крови Падомая (злое начало), они представляют собой перемены. Неспособные создавать, они обладают силой изменять. Они абсолютно бессмертны, в отличие от Аэдра.
Слово «даэдра» — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Связано это, возможно, с тем, что форма единственного числа, «даэдрот» — также обозначает один из родов даэдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Даэдрот» употребляется в исконном значении.

Атронахи
Атронах, или элементальный даэдра — частичный синоним понятия «голем». Их можно призвать, но можно и создать. В игре Morrowind игрок может только призывать этих даэдра, но в официальном плагине к Oblivion «Шпиль Фросткрег» игроку предоставляется возможность и создавать атронахов.
Уникальность атронахов в том, что они по природе своей не связаны ни с одним Принцем Даэдра и могут служить кому угодно в силу различных причин или не служить никому. Они считаются нейтральными даэдра и обитают в Элементальных Планах Обливиона.
Одно из созвездий Нирна называется Атронахом, или Големом. Созвездие Атронах считается «подданным» созвездия Мага, его сезон — месяц Заката. Рожденные под Атронахом — прирожденные маги, но не способны восстанавливать свою магию силами своего организма.

Огненный атронах
Огненный атронах (англ. Flame Atronach), или огненный даэдра асссоциируется с огненным элементалем. Это магическое существо выглядит как стройная фигура, объятая пламенем, облаченная в некий черный доспех с маской на лице. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнем, но далеко не так опасны, как другие атронахи.
В игре TES3 нельзя точно сказать, образом мужчины или женщины является огненный атронах, но в TES4 явно видно, что они тяготеют к женскому началу.
С останков этих атронахов можно собрать огненную соль — кристаллическое вещество с выраженными магическими свойствами.

Инеевый атронах
Инеевый атронах (англ. Frost Atronach), или инеевый даэдра является аналогом водного элементаля. Выглядит как могучая, созданная из синего льда, фигура, подобная мужской. Обладает иммунитетом ко всем атакам магией холода, уязвим для огня; поражает врагов ледяными стрелами. Инеевый сильнее огненного атронаха.
Есть особые, более сильные формы ледяных атронахов — ужасные инеевые атронахи, что почти в два раза сильнее, чем их обычные собратья (они однажды прорывались на Солстхейм с целью уничтожить смертных, населяющих его), и Ледяные Монархи, уникальная форма, душой которого зачарован один из легендарных Артефактов Тамриэля — Ледяной Клинок Монарха (их нельзя встретить на Вварденфелле).
Известно, что с одним инеевым атронахом, Номегом Гваи, заключила брачный союз дочь Молаг Бала Молаг Грунда, пойдя против воли отца.
С их останков можно собрать ценный ингредиент, морозную соль (она же соль холода).

Грозовой атронах
Грозовой атронах (англ. Storm Atronach), грозовой даэдра — аналог элементаля молнии (воздушного). Визуально напоминают скопления камней, удерживаемые вместе незримыми силами. Абсолютно устойчивы к электричеству, сами же наносят достаточно сильные электрические удары.
Душа грозового, единственного из всех атронахов, считается сильной, то есть на ее энергии можно вырастить средних размеров гриб-дом Телванни.
С тел атронахов можно собрать соли пустоты, этот же ингредиент, в данном случае, называется электрическая соль.

Алчущий
Алчущие (англ. Hunger) — младшие даэдра, служащие Боэты. Имеют облик тощего, с серой кожей и тонкими длинными конечностями и хвостом существа, покрытого шипами. Алчущий может парализовать жертву одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Неуязвим для обычного оружия, любой элементальной магии и яда.
Так как алчущие являются подданными Боэты, они считаются добрыми даэдра, и их призывание популярно у поклоняющихся Альмсиви. Хотя в TES4: Shivering Isles упоминается связь этого рода даэдр с Шигоратом.
Сердца этих даэдр — дорогой ингредиент.

Даэдрот
Слово даэдрот (англ. Daedroth) — грамматически верная форма единственного числа слова «даэдра». Но так называют и один из родов даэдра, что иногда приводит к путанице. В священных текстах Храма Трибунала слово «Даэдрот» употребляется в широком смысле, в мирской литературе — обычно, в узком. Одно из святилищ Шигората называется Альд Даэдрот — имеется в виду, скорее всего, также исконное значение.
Даэдроты в узком смысле этого слова — слуги Молаг Бала, антропоморфные существа с выраженными чертами рептилий — длинная шея, крокодилья морда, чешуя. Ходят сильно сгорбившись, передние и задние конечности одинаковой длины, хвоста нет. Распространяют неприятный горький запах. Иногда даэдротов называют «великий зверь». Считаются «плохими даэдра».
Даэдроты тяготеют и к женской, и к мужской сущностям равнозначно, выглядят и те, и другие одинаково.
Призывание даэдрота — колдовство, доступное лишь умелым чародеям. Даэдроты не боятся обычного оружия и искушены в разрушительной магии, поэтому очень опасны.
С тела даэдрота можно вырезать сердце.

Дремора
Дреморы (англ. Dremora) — клан слуг Мехруна Дагона со сложной и запутанной иерархией.
Дреморы умны и сильны. «У Дремора мысли глубоки, и потому они должны осознавать страх, чтобы бороться с ним», — говорят о них сами даэдра. Внешне дреморы похожи на мужчин-эльфов, только с почти темной кожей и небольшими рожками на голове.
Храм Трибунала считает дремор самыми достойными и благородными из «плохих даэдра». Некоторые дреморы в знак уважения к Трибуналу служат при святынях Храма: Краззт — в святилище Алтаря Учтивости в Канале Загадок в Вивеке, Анаэдра — в храме Маар Гана.
Вызов дреморы считается по сложности примерно равным вызову даэдрота.
Дреморы носят даэдрическую броню. С тел попавших на Нирн обычными путями дремор снять ее невозможно — они возвращаются в Обливион, не оставляя на плане смертых полной телесной формы, хотя в их останках можно обнаружить сердца. Также можно забрать их оружие, довольно ценное.
В TES3 можно различить лишь дремор относительно слабых и несведущих в магии разрушения и владык дремор, более опасных и способных поражать врагов огнем. В TES4 же можно узнать многое об иерархии дремор. Например, то, что низшие дремора могут принадлежать разным кастам: Чурлы, Кайтиффы, Кинвалы. Снаряжены низшие дреморы Мертвых Земель обычно особым, дреморским снаряжением (оружие и щиты), похожим на даэдрическое внешне, но с невысокими боевыми параметрами при большом весе, поэтому не представляющим особой ценности.

Золотой святоша
Золотой святоша (англ. Golden Saint, в «Золотом издании» TES4 используется более корректный перевод: золотой святой) — слуга Шигората. Соответственно, золотые святоши считаются «плохими даэдра».
Имеют облик полуодетых женщин с золотой кожей, облаченных в золотые же доспехи. Они достаточно устойчивы к элементальной магии и неуязвимы для обычного оружия.
Души золотых святош считаются сильными. Позволяют зачаровывать предметы на постоянный эффект. С тел золотых святош можно вырезать сердце, а также забрать их оружие и щит.
В TES4: Shivering Isles можно узнать многое об этих даэдра. Так, например, самоназвание их рода — аурил. Известно, что они открыто презирают смертных и находятся в состоянии соперничества с другим родом даэдра — темными соблазнителями. Телесные воплощения этих даэдра возможны также и в мужской форме. Мужчин-аурил намного меньше, и они находятся в подчинении у женщин.

Крылатый сумрак
Крылатый сумрак (англ. Winged Twilight) — посланница Азуры, считается «доброй даэдра». Крылатые сумраки напоминают гарпий Запада, но опасней их.
Выглядят эти даэдра как полу-женщины, полу-чудовища с кожистыми крыльями вместо рук, длинным хвостом с жалом на конце и похожими на птичьи ногами. Кожа их переливается синими и фиолетовыми оттенками, а глаза красные, как у данмеров. Они способны летать и достаточно сильны, чтобы унести человека хотя бы сообща.
Души их считаются сильными, то есть на их энергии можно вырастить средних размеров гриб-дом Телванни.
Кожа их, как и кожа скампов, используется в алхимии для процеживания, но, видимо, без специальных знаний снять ее невозможно, как и вырезать сердце. С тел крылатых сумраков можно собрать соли пустоты, как и с останков грозовых атронахов.

Огрим
Огримы(англ. Ogrim) — огромные, покрытые зеленой чешуей даэдра, слуги Малаката. Толстые, с двумя рогами на голове и очень крупной нижней челюстью, они очень сильны, но глупы и неуклюжи. Их сила вошла в поговорку, «силен, как огрим». Их нельзя убить обычным оружием, да к тому же они обладают способностью к восстановлению здоровья, но из-за своей медлительности они не являются серьезными противниками.
С трудом, но можно вырезать их сердца.

Скамп
Маленький и слабый даэдра. Представляет собой хвостатого лысого карлика с крупными заостренными ушами. Скампы (англ. Scamp, дословно: плут, жулик) — шкодливые, неопрятные и нечистоплотные существа, распространяют неприятный запах и сеют хаос. «У Скампов мысли мелки, и они не ведают большого страха», говорят о них высшие даэдра.
Кожа скампов — достаточно ценный алхимический ингредиент, также используется алхимиками для процеживания жидкостей.
Скампы служат Мехруну Дагону, но иногда их используют и другие Принцы Даэдра, например, Шигорат. Скампы — не самые лучшие слуги, трусливые и вороватые, к тому же ленивые, но их легче всего вызвать из Забвения.

Ужас клана

Ужасы Клана (англ. Clannfear) — слуги Мехруна Дагона, «плохие даэдра». Ящероподобные, покрытые зеленой чешуей, с большой головой с костяным щитком, прикрывающим шею, и длинным хвостом, они выглядят достаточно стройными, и передвигаются в основном на задних конечностях, хотя могут опускаться и на четыре лапы. Обладают злобным характером и лишены каких бы то ни было магических умений.
Из их тел также можно вырезать сердце.
Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения