Имперцы (люди)

Перейти вниз

Имперцы (люди)

Сообщение автор Синэлгэ в Пт Янв 20, 2017 10:08 pm

Имперцы — собирательное название нескольких народов людей, населяющих центральную провинцию, Сиродил (называемую также Имперской Провинцией). В основном так называют коловианцев и нибенийцев.
Известны своей образованностью и учтивостью. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как, например, у нордов или орков, но они искушены в дипломатии, торговле и ремёслах. А великолепная выучка и дисциплинированность имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — блистательную Империю.
Ссылка


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Имперцы (люди)

Сообщение автор Фок в Сб Янв 21, 2017 10:52 pm

Как было написано в книге, что нашёл у своей знакомой аргонианки из Рифтена: "Имперцы всегда находят золото, чуть больше чем остальные расы!"
avatar
Фок
Постигающий

Сообщения : 97
Очки : 106
Репутация : 2
Откуда : Скайрим (Истмарк) (Роща Кин)

Лист персонажа
Раса: Норд
Класс: Рыцарь дракона
Альянс: Свободный норд

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Имперцы (люди)

Сообщение автор Синэлгэ в Вт Июн 13, 2017 10:53 am


 Обобщающая статья:  «Расы (Online)».

Содержание




[развернуть]

Описание Править





Имперцы — одна из рас в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Имперцами называют людей, населяющих центральную часть Тамриэля, известную как Сиродил. Часто эту расу так и называют: сиродильцы, редко сиро-норды. На самом деле эта раса состоит из двух крупных составляющих, имеющих общее происхождение, но различающихся на уровне менталитета и культуры. Речь идёт о нибенейцах, населяющих восточный Сиродил и о коловианцах — жителях Сиродила западного. Имперцы внесли значительный вклад в историю Тамриэля, создав две огромные империи: Первую с династией императоров, род которых восходит к святой Алессии, и Вторую, где правил род Реманов. Будучи отменными дипломатами и торговцами, имперцы долгие годы удерживали эти государства от распада. В имперскую эпоху многие обитатели Сиродила перебрались в провинции, где порой по сей день сохранились небольшие общины. Ярким примером такого города является Саутпойнт в Грахтвуде, Валенвуд.
Имперцы не отличаются физической силой и высоким ростом, поэтому делают ставку на свой высокий интеллект. Среди них очень много хороших солдат, отличающихся высокой дисциплинированностью и профессионализмом. Не чужды имперцам и тайные искусства: многие выходцы из Сиродила служат в качестве боевых магов в Имперском легионе.

Общество Править




Имперское общество традиционно построено по модели: Император — Совет старейшин — местные правители. В целом государственное устройство напоминает таковое у бретонцев. Коловианцы склонны к раздробленности: исторически сложилось, что Коловия была разделена между меньшими королевствами, герцогствами, графствами. В ней сильны традиции и консерватизм. Нибеней, напротив, был более централизованным и проникнут духом космополитизма. После крушения Второй империи большая часть институтов была сохранена, но в целом имперское общество пришло в упадочное состояние: провинции провозгласили независимость, а Рубиновый Трон часто переходил из рук в руки. На местах руководящую роль зачастую выполняют мэры.

Культура Править




Некогда одна из наиболее распространённых, имперская культура в период Междуцарствия постепенно приходит в упадок в бывших провинциях, в то время как в Сиродиле, ставшем ареной противостояния альянсов, она ещё худо-бедно, но существует. Как и сама раса, культура в разных частях Сиродила разнится. Коловианская более консервативна, нибенейская — наоборот.

Архитектура Править





В целом нельзя точно сказать, где коловианский стиль, а где нибенейский, так как в условиях объединённого государства культуры смешиваются, что ярко видно на примере имперской архитектуры, которая внутренне разнообразна.
С одной стороны она может показаться мрачной и гротескной, но, тем не менее, в Сиродиле и за его пределами находится большое количество зданий, выстроенных в этом стиле. Основными материалами служат камень и дерево. Жилые дома чаще всего двухэтажные, с высокой и покатой крышей из листового металла, судя по оттенку — бронзы. Окна оформляются в виде витражей, на втором этаже они прямоугольные и вставлены в деревянные рамы, а на первом — стреловидные и вмонтированы прямо в каменную кладку. Двери деревянные, оббитые железом и покрытые резьбой. Часто два дома соединяются переходом. У некоторых зданий есть балкон. Непременным атрибутом каждого жилого дома является камин. Средний класс в основном живёт в домах, где первый этаж выстраивается из камня, а второй — с использованием древесины. Кровли в таких зданиях черепичные.

В тёплых частях Сиродила сооружения, особенно богатые, наоборот отличаются светлыми тонами и ровными линиями. Они возводятся из белого камня. Характерны округлые резные колонны. Окна небольшие, а кровля из рыжей черепицы. Коловианские башни строятся высокими и квадратными. Дома рядовых коловианцев скромнее — одноэтажные, возведённые с деревянным каркасом, выложенным обожжённым кирпичом и заштукатуренным. Внутренняя отделка зданий в основном деревянная. Общей чертой является храмовая архитектура: и коловианцы, и нибенийцы строят довольно большие соборы, часто именуемые часовнями, для которых характерно наличие высокой башни над входом, подземной крипты и большого нефа, под сводами которого устанавливаются скамьи. Окна в храме — витражи, изображающие Восьмерых богов.
Отдельно стоит архитектура Имперского города. Башня Белого Золота, возведённая древними айлейдами, не перестраивалась, что весьма затруднительно с точки зрения технологии. Также наследием айлейдов являются стены и башни города. Стиль жилых домов Имперского города в целом очень многое перенял от прошлых владельцев, в частности, здания возводятся из белого камня, по периметру крыши проходит каменная ограда, а углы зданий украшаются каменными вазами. Кровли покрыты черепицей.

Яркими образцами имперской архитектуры являются крепости, за которые происходят сражения в центральном Сиродиле. Эти некогда оборонительные сооружения Имперского легиона ныне заняты войсками альянсов и используются ими для дальнейшего продвижения. В центральной части находится массивная цитадель, в которой два крупных зала, пара боковых комнат, лестницы на второй этаж, откуда можно попасть на балконы. По периметру крепость обнесена стенами, в углах которых находятся башни. Пространство вокруг очищено от растительности и усиленно патрулируется.

Декоративное искусство Править





Имперский город. Я привыкла к нему, я люблю его. В детстве мой родной город Скинград казался мне безнадёжно провинциальным, и я целый год с огромным нетерпением ждала нашей с матушкой ежегодной поездки в сердце Сиродила. Столица была для меня воплощением культуры и знаний — всего того, чем я дорожила.
— Стилистические мотивы народов Тамриэля
Имперские мастера изготавливают отменную мебель из дерева, покрывающегося геометрической резьбой. Дома часто украшаются гобеленами, вазами, разного рода коврами. Имперские дома в целом не сильно отличаются от домов бретонцев, имеется много общих черт. На юго-западе Сиродила дверные ручки оформляются в виде оленьей головы, в зубах сжимающей кольцо.

Ремесленное искусство Править





Я брожу сейчас по широким улицам города, из района в район. Наблюдаю. Скинград казался провинциальным, да, но это был коловианский город: простой, с отвесными стенами и чёткими линиями, c подчёркнутой скромностью аскетического стиля. И народ там жил такой же. Имперский город, за исключением стен и Башни, которые остались от айлейдов, другой… нибенейский. Изысканный, нарядный, утончённый, многоликий.
— Стилистические мотивы народов Тамриэля
Кузнецы Сиродила создают весьма необычные доспехи, не узнать которые может разве что слепой. Тяжёлая броня полностью покрывает тело, она состоит из множества металлических пластин, изнутри обшитых тканью. Шлем округлый с открытым лицом, часто украшается гребнем из волос. Встречаются и закрытые варианты. Лёгкая броня довольно свободная, отлично подходит магам. Имперское оружие очень похоже на бретонское, но часто украшается изображением Чим-эль Адабал — символа расы.

Духовная культура Править





Основу духовной культуры имперцев составляет вера в Восемь божеств, которые сопровождают обитателей Сиродила с момента свержения власти айлейдов и становления Первой империи. В Первой эре Алессианский орден и его доктрины были широко распространены, но после войны Справедливости канули в прошлое, уступая место современному пантеону, включающему Акатоша, Мару, Дибеллу, Зенитара, Аркея, Стендарра, Джулианоса и Кинарет. Традиционно сиродильцы считаются одними из наиболее набожных людей, которые подтверждают свои слова делом. В годы существования Второй Империи сиродильский культ оказал сильное влияние на пантеон других рас, внеся свои черты и прочно их закрепив.

Между тем именно в Сиродиле находится крупнейшее хранилище Древних Свитков, часть из которых в ходе Войны Альянсов была похищена противоборствующими сторонами из храма Мотылька Предка на севере провинции. Монахи культа Мотыльков-Предков посвящают свою жизнь подготовке к чтению Свитка, его непосредственному изучению и осмыслению. Ценой этому является зрение: полное прочтение навсегда лишает монаха способности видеть.
Договор, заключённый между Алессией и Акатошем, создал барьер между Нирном и Обливионом, который поддерживается Драконьими огнями, зажигаемыми с помощью Амулета Королей, с заключённым в нём Чим-эль Адабал, драконорождёнными императорами. Династия Реманов относилась к таковым, но правители Сиродила времён Междуцарствия были самопровозглашёнными и не могли проводить ритуал. Более того, Амулет Королей был утерян, а без него обряд не имеет смысла. Варен Аквилариос нашёл реликвию и пытался возжечь Огни, попросив Акатоша сделать его драконорождённым, но был предан. Амулет вновь пропал, а Тамриэль погрузился в хаос, в ходе которого армия Молаг Бала вторглась в Имперский город, чтобы уничтожить механизм создания барьера и объединить Нирн и Хладную Гавань.

Война Альянсов Править





События, предшествовавшие началу Войны Альянсов, сильно изменили Имперскую провинцию и оказали непосредственное влияние на саму расу имперцев. Свержение Леовика, Взрыв Душ, приход к власти Кливии Тарн, возвышение Культа Червя и вторжение армий альянсов опустошают центральный Сиродил. Имперский город захвачен даэдра, а периферия оказалась наводнена беженцами. Некоторые регионы даже начали проводить самостоятельную политику. В центральной части Сиродила активизировались многочисленные группировки бандитов, которые терроризируют местных жителей. В то же время многие имперцы оказались на территориях других государств, образованных на месте бывших провинций Второй Империи.
Однако Империя Сиродил не оставляет попыток вернуть утраченные земли, несмотря на присутствие в своём тылу войск неприятеля. В ходе одной из попыток Имперский легион вторгся в Жатвенную марку, которую задним числом переименовали в Южный Вельд и снарядили туда экспедиционный легион Западного Вельда. Помощь оккупантам оказывал культ Каменного огня, который был тесно связан как с правящим кланом Сиродила, так и с Молаг Балом. В результате действий армии Доминиона Альдмери и местного ополчения легион был отброшен, а Арентия освобождена. Дальнейшие действия Джавада Тарна и его сектантов вынудили Доминион примкнуть к борьбе с Богом Интриг.

Не менее амбициозным был поход Седьмого легиона под командованием Септимы Тарн в Хаммерфелл и Хай Рок, в ходе которого эти территории должны были быть возвращены под власть Империи. Легионерам удалось завоевать южный Бангкорай и занять Гарнизон Бангкорай — щит Эвермора, без которого судьба города предрешена. Овладеть этим крупным городом, однако, помешало не только противодействие Ковенанта Даггерфолла, но и предельцев, также претендующих на данную территорию. Из захваченной на перевале цитадели имперцы организовывали рейды, покуда Гарнизон Бангкорай не был отбит армией Ковенанта. Пытаясь удержать крепость, Септима Тарн приказала призвать в её внутренний двор тёмный якорь, но это не помогло. Чуть позже легион был изгнан из Рубежа Халлина, а сама Тарн была ликвидирована на Далёких Берегах, куда она отправилась из Зала Героев.

Геймплей Править




Имперцы относятся к числу десяти играбельных рас, к которым может принадлежать Бездушный в зависимости от выбора игрока, если у того приобретено Имперское издание. Все персонажи игроков, что начинают игру за эту расу, становятся членами выбранного альянса (Доминион Альдмери, Ковенант Даггерфолла или Эбонхартский Пакт), что, во-первых, влияет на место появления в Тамриэле, а, во-вторых, на принадлежность к альянсу в PvP-зонах, к числу которых относится только Сиродил.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Имперцы (люди)

Сообщение автор Синэлгэ в Пн Июл 10, 2017 8:25 am

«Здесь будет цирк, — промолвил Ромул, —
Здесь будет дом наш, открытый всем».
«Но надо поставить ближе к дому
Могильные склепы» — ответил Рем.
— «Основатели»,
Николай Гумилев.


Также известные как киродиильцы, киродилики, киро-норды и имперские кироды, высокоученые и красноречивые имперцы являются коренным населением цивилизованной космополитичной провинции Киродиил. Имперцы известны своими дисциплинированными, хорошо обученными армиями, а также уважением к власти закона. Уступающие другим расам физически, имперцы тем не менее сведущи в дипломатии и торговле. Что, вместе с умелым использованием легкой пехоты, позволило им подчинить прочие народы и воздвигнуть памятник миру и процветанию — великую Империю. Их могущество расцветало и рушилось на протяжении эпох. Историки выделяют три разные Империи, конец каждой из которых отмечал новую эру в истории Тамриэля.


Вид на Имперский город в TES IV: Oblivion
Владычество акавири оставило след в имперской истории, ощутимый и поныне. Высокое мастерство владения дайкатаной и драконьей бронёй пришли из Акавира. Униформа телохранителей и шпионов Септима — Клинков — наследие Акавира. Красные Драконы, которые символизируют Империю, изначально были верховым транспортом акавирцев. Носители фамилий акавири глубокоуважаемы и редки, но черты лиц акавирцев можно проследить во многих благородных семьях Киродиила. Некоторые колонии «Истинных акавири» все еще существуют и в Империи, и в ее пограничных районах, но их называют такими только из-за традиций, а не за чистоту крови.

Культура акавири во многом похожа на азиатскую. Соответственно, их потомки должны обладать азиатскими чертами лица.
«Турандот»,
арт Леопольдо Метликовича

Раса имперцев ведёт своё начало от смешения коренного нибенейского населения, недов и киро-нордов в Меретическую Эру. Они были покорены расой альдмеров, айлейдами. Но в 242 году Первой Эры разразилось восстание под предводительством святой Алессии, и в результате айлейды были почти полностью истреблены (оставив после себя немалые сокровища). Алессианское правление объединило имперцев, которые вскоре предприняли военные походы в другие провинции. Однако, когда от империи отложился Коловианский запад, начавшаяся гражданская война похоронила владычество алессианцев.
Восточная долина Нибеней и западные Коловианские имения относились к разным культурам. Они объединились под предводительством Ремана I для отражения акавирского вторжения в 2703 году Первой Эры, образовав Вторую Империю. Тогда акавирцы разорили многие человеческие владения. Но Реман, опасавшийся также вторжения с островов Саммерсет, позволил выжившим акавири поселиться в землях Империи, — при условии, что они помогут в борьбе с эльфами. В скором времени Вторая Империя уже контролировала все провинции Тамриэля кроме Морровинда. Попытка же подчинить Морровинд привела к гибели династии Реманов и концу Первой Эры. В 2920 году Первой Эры после смерти Реманов и катастрофической войны Четырех Счетов акавирец Версидью-Шайе, бывший доверенным советником императора, захватил власть в Империи.
Акавирские Потентаты правили государством до 430 года Второй Эры. После их насильственной смерти началось Междуцарствие: четыре сотни лет Тамриэль делили между собой союзы мелких государств. Имперская Провинция превратилась в обезлюдевшую землю, пребывающую в глубоком культурном упадке.
Ирония в том, что целостность Империи была восстановлена нордом — Тайбером Септимом, генералом войск Кухлекайна, короля небольшого государства в Коловии. Тайбер разбил всех врагов Кухлекайна, рискнувших выступить против него и его армии на поле брани, и довольно быстро объединил Киродиил. Когда Кухлекайна убили в 854 году Второй Эры, Тайбер Септим взошел на трон. За последующие десятилетия провинции Тамриэля были собраны под его рукой в Третью империю, а этот чужой Киродиилу человек стал символом нового государства. Занятно, что большинство Императоров Третьей Эры были или нордами, или бретонами, но не имперцами.
Под тяжестью испытаний, последовавших за Кризисом Обливиона, лишенная правителя Империя готова была рухнуть снова, но нашелся имперец, проторивший себе дорогу к славе: Тит Мид, король Коловии, занял Имперский Город менее чем с тысячью воинов и провозгласил себя новым императором. Впрочем, об этой новой династии пока известно немного.

Вот так могли бы выглядеть женщины Нибенейской долины.
Арт Альфонса Мухи

Определяющая черта имперской культуры — ее космополитизм. Хотя отдельных личностей и можно назвать самыми большими ханжами Тамриэля, в целом имперцы миролюбивы и склонны к компромиссам. Это делает их искусными дипломатами и торговцами. Даже вампиры имперского происхождения выказывают некоторые признаки цивилизованности.
Всё это довольно легко объяснить, если учитывать географию и культуру провинции: Киродиил граничит почти со всеми прочими провинциями, а история расколов и объединений заставила имперцев осознать важность налаживания связей и поддержания порядка.
Несмотря на то, что Имперская провинция делится на множество различных регионов, все они контролируются лишь двумя наиболее могущественными фракциями: западными Коловианскими Имениями и восточной Нибенейской Долиной.
Ранние имперцы восточного Киродиила строго соблюдали предписания Алессианских Доктрин, что отвратило их от многих занятий, включая сельское хозяйство. Они обратились к торговле и со временем обрели немалое финансовое влияние и сформировали яркое общество — с пестрыми одеждами, сложными церемониями, причудливыми татуировками и философией. Они занимались перевозкой разнообразных товаров по рекам, — включая ткани, изделия ремесленников, лунный сахар, доспехи, рис. Хотя верования восточных киродиильцев были монотеистическими, их внимание привлекала сверхъестественная природа некоторых аспектов общества. Разнообразные культы священных животных и героев божественного происхождения, так же, как и культы предков, открыто существовали в течении многих лет.
Коловианцы, напротив, жили простой, но полной приключений жизнью, храня наследие нордов и зачастую становясь пиратами и наемниками. Объединение при Ремане I не стерло различий между двумя культурами, хотя культ Восьми Божеств к концу Первой Эры воцарился на территории всей провинции.
Уважение и восхищение, которые имперцы испытывают к человеку по имени Тайбер Септим, бледнеет перед трепетом, который он порождает в их сердцах как один из Девяти Божеств. Даже несмотря на роящиеся вокруг него ереси. Его достижения подтолкнули многих имперцев к мысли, что любая идея, пришедшая в голову, осуществима. Конец его династии отмечен великой скорбью, но и великой гордостью, поскольку ее последний представитель, Мартин Септим, пожертвовал собой ради спасения всего Тамриэля. Имперцы лучше других знают, что правящим родам суждено появляться и погибать, и что должно пройти время, прежде чем Великая Империя вновь раскинет крылья над Тамриэлем.

Панорама Киродиила, TES IV: Oblivion
Имперцы не были представлены в играх отдельной расой до выхода Redguard, но в дальнейшем они были доступны как игровая раса в каждой игре основной линейки.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Имперцы (люди)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения