Данмеры история.

Перейти вниз

Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 3:48 pm

Общая Информация


Данмеры - раса проклятых Азурой эльфов, населяющих нынешний Морровинд и остров Солстхейм. Данемеров иногда называют темными эльфами за их пепельный цвет кожи и красные глаза. Они выше Босмеров, однако, до Высоких Эльфов им далеко. В Данмерах сосредоточен высокий интеллект и сила, поэтому они могут быть как отличными бойцами, так и отличными магами.

Несмотря на то, что Альмеры живут дольше остальных, набольшее число знаменитых долгожителей принадлежит именно расе Данмеров. Напримем Фатис Арен, архимаг Коллегии Винтерхолда был убит, когда ему было больше 1300 лет, Дивайт Фир прожил гораздо больше него. А королева Барензия, не практикующая магические искусства прожила больше пятисот.

К чужеземцам Данмеры относятся очень неоднозначно, даже если это Данмер, выросший за пределами Морровинда. Подобное чувство неприязни и даже презрения взаимно и жители других провинций относятся к Темным Эльфам с большой подозрительностью. Это чувство подкрепляется известной для всех мстительностью этого народа.
На протяжении истории Тамриэля Данмеры оказывали большое влияние на жизнь Империи. Если отвлечься от войн, то можно вспомнить данмерку Катарию, которая была Императрицей Тамриэля, её правление принесло Империи процветание. Большим влиянием обладала Борензия, королева Морровинда. Не без ее помощи Андел Индарис из Дома Хлаалу стал графом Сиродильского города Чейдинхол.


Возникновение


В Меретическую Эру даэдриеский принц интриг Боэта переманил на свою сторону некоторых Альдмеров, потомков Ауриэля. Велот, пророк и святой Изменившегося народа собрал вокруг себя множество Альдмеров. Тринимак - могущественный воин и герой Альдмеров собрался помешать Велоту, но Боэта поглотил его и заговорил его голосом. Слова Боэты зародили сомнения во многих Альдмерах, и они примкнули к Велоту, который повел их на поиски новой земли.
Они прошли через весь Тамриэль и остановились на северо-востоке континента, свой новый дом они назвали Велоти. Последователей Велота стали называть Изменившимися, Кимерами, которые почитали даэдрических принцев Боэтию, Мефалу и Азуру.
Во времена первой эры земля Кимеров называлась Рейсдан. Кимеры выглядели так же как другие эльфийские расы до Войны Первого Совета. Из-за использования двемерских инструментов Кагренака Альмалексия, Вивек и Сота Сил получили божественную силу от сердца Лорхана. Азура прокляла за это весь народ Кимеров. Их кожа стала пеплом, а глаза углем. Так появились Данмеры, которых мы знаем сегодня. А их земля стала впоследствии называться Морровинд.
Данмеры подвергались нападениям Двемеров и Нордов, а затем ощутили на себе силу Сиродильской Империи. Это способствовало их негативному отношению к другим расам и народам.


Архитектура


Архитектурные творения данмеров очень причудливы и вычурны для любого чужеземца.
Города Дома Телвани представляют собой гигантские споровые грибы, перемещение в которых зачастую возможно только при обладании определенными заклинаниями или магическими подъемниками.
Поселения Дома Редоран представляют собой раковины гигантских членистоногих. Самое большое здание называлось Скар находилось в Альд'руне - это скелет гигантского краба. В 433 3Э Скар был оживлен данмерскими магами, чтобы сдержать натиск даэдра, но несмотря на это город все равно пал.
Более привычными и гостеприимными для гостей провинции могли быть симметричные и ровные дома Дома Хлаалу, что в Балморе.
Еще одним нетипичным архитектурным произведением является город Вивек. Он представляет собой огромные кантоны соединенные большими мостами. Именно внутри этих кантонов располагаются жилые кварталы.


Религия и загробная жизнь


Данмеры почитают даэдрических принцев, которые даровали им новую жизнь и землю в прошлом. Которые научили их жить так, как они живут сейчас. Данмеры почитают своих святых за их деяния при жизни. Более всего Данмеры почитают святого Неревара, Сота Сила, Альмалексию и Вивека. Последние трое были богами-героями Данмеров многие века. К Аэдра же Данмеры относятся весьма неоднозначно.
Темные Эльфы верят в жизнь после смерти, в перерождение из пепла, поэтому их тела кремируют. Однако некоторые после смерти жертвовали свои части тела на возложение к Призрачному Пределу, тем самым укрепляя его.

Со слов жреца Воскрешенных
Когда данмер умирает, тело сжигают, чтобы он превратился в пепел, из которого возник.
Данмеры не считают смерть концом, мы верим. что это только начало.


На захоронениях данмеров принято оставлять пепельный батат, это растение выращивается не из земли, как все остальные, а именно из пепла. Пепельный батат символизирует возрождение и обновление - тот факт, что жизнь заканчивается и снова начинается.


Великие Дома


Многие Данмеры принадлежат организациям, называющимся Великие Дома. Несмотря на то, что в них могут приниматься особо отличившиеся личности, в основном принадлежность к дому определяется семейным родством. Некогда в Морровинде существовало шесть Великих Домов - Дом Хлаалу , Дом Редоран, Дом Телванни, Дом Индорил, Дом Дрес и Дом Дагот, который иначе называют шестым домом. Дом Дагот был уничтожен во время Битвы у Красной Горы. С тех пор он получил наименование Мёртвый Дом. Дом Хлаалу перестал считаться Великим Домом Морровинда после событий Красного Года случившегося в 5 году 4Э.
Развернутая информация о великих домах есть в теме Гильдии и фракции Тамриэля


Эшлендеры


Данмеры-кочевники, которые жили вдали от Данмерской цивилизации. Они презирают других Данмеров и не любят чужаков. Эшлендеры ненавидят Великие Дома Морроувинда. Когда АЛЬМСИВИ пришли к власти, получив божественную силу сердца Эшлендеры в отличие от остальных не стали поклоняться им, а сохранили древнее поклонение предкам.
Племена занимаются преимущественно натуральным хозяйством. Например, племя Ахеммуза разводит гуаров, племя Эрабенимсун - охотится на диких шалков.
Эшлендеры живут в юртах и используют панцири Силт-Страдеров как некие постройки.
В каждом крупном племени есть вождь Ашхан - хан пепла, его помощник Гулахан, и шаманка - мудрая женщина, общающаяся с духами. Во время событий 3Э на Красной Горе Эшлендеры терпели чуть ли не бедственное положение. Однако после событий Красного Года этот народ был полностью реабилитирован. Они были объявлены хранителями старых традиций и обладателями истинного видения. Данмеры стали совершать паломничества к их поселениям, чтобы просить совета у мудрых женщин - эшлендеровских шаманок.


Краткая история


С самого своего появления в землях Велоти Кимеры враждовали с Двемерами. Вражда была территориальной, однако это была не единственная причина. Двемеры не считались с верой в Даэдра, они почитали их не более, чем животных. Кимеры же не могли принять того, что Двемеры отвергают всяких богов и создают бездушных анимункулей(механические устройства вроде пауков или центуреонов). Многие столетия они враждовали друг с другом, пока с севера не пришла новая угроза - северяне. В начале Первой Эры после долгих битв северян и Кимеров Велоти был захвачен королем Врейджем Одаренным. Первая Империя Нордов переименовала Велоти в Двемерет, и северные короли некоторое время правили Морровиндом.
После убийства короля Боргаса в 369 году 1Э Скайрим стал терять свое влияние в других провинциях. Тогда великий лорд Индорил Неревар объединил Великие Дома и кочевые народы, он заключил союз с двемерами. Совместными усилиями Неревара и Думака - короля двемеров, норды были изгнаны из Велоти. Союз же Двемеров и Кимеров был сохранен и после освобождения Велотийских земель. Государство Двемеров и Кимеров было названо Ресдайном. Государство процветало под управлением Первого Совета, лидерами которого были избраны Неревар и Думак.

В 668 1Э Индорил Неревар узнал о том, что Кагренак нашел сердце древнего бога Лоркана и Двемеры собираются использовать силу сердца чтобы создать нового механического бога Нумидиума. Это привело к Войне Первого Совета, в результате которой Двемеры исчезли из Тамриэля. Неревар погиб в войне, по одной из версий его предали собственные трибуны.
Члены Трибунала, нарушив данную Неревару клятву, использовали инструменты Кагренака на сердце Лорхана и получили божественную силу, чтобы получить инструменты Трибунам пришлось сразиться с Лордом Ворином Даготом, главой Шестого Дома. Дагот был побежден и долгое время считался мертвым.
Трибунал отрекся от Даэдрических принцев, провозгласив себя новыми богами, за что Азура прокляла их и весь народ Кимерови. Кожа ихстала цвета пепла, а глаза красными как огонь. Однако подобное проклятье не принесло никакой горести народу. Сота Сил убедил кимеров в том, что это знак особой милости, не проклятье, а благословение. Кимеры стали называться Темными Эльфами или Данмерами.

В течении двухсот лет члены Трибунала ходили по стране, искореняя старую систему почитания Принцев Дэйдра, совершая чудеса и устанавливая среди своего народа веру в свою божественность. Во многом Трибуналу помог Ллотис, который сформировал основные ритуалы и принципы Храма Трибунала. Альмсиви заключили договор с тремя Принцами Дэйдра - Азурой, Боэтией и Мефалой, с тех пор они стали известны как Предтечи. Четверо остальных - Шигорат, Молаг Бал, Мехрун Дагон и Малакат отказались сотрудничать с Трибуналом и стали известны как четыре Столпа Дома Забот. Постепенно Великие Дома Морровинда снова были объединены под правлением Альмсиви и Храма. Процветал Великий Дом Индорил, некоторые члены которого могли похвастаться родством с Нереваром.

2840 1Э был ознаменован началом войны с сиродильской Империей Реманов. В 2869 1Э Император Реман II был убит темными эльфами. Реман III отомстил за отца, но победа была горькой. После нескольких особенно кровавых сражений обе стороны поняли, что война слишком затянулась. В 2920 1Э Мораг Тонг убил Императора Ремана III, между Вивеком и акавирским Властителем Версид-Шайем был подписан мирный договор, по которому Морровинд потерял несколько пограничных крепостей, но взамен получил право на завоевание обширных территорий в Черных Топях, а также на помощь имперского флота в случае иноземного вторжения.
В 547-м году 2Э король акавирских ледяных демонов Ада'Сум Дир-Камаль вторгся в Морровинд. Альмсиви, поднятого из мертвых короля Вулфхарта, будущего нордского короля Йоруна Скальда и Аргонианских воинов победили демонов из Акавира. Был создан Эбенгардский Пакт целью которого стал захват власти в Сиродиле. Вызвано это было закатом правления Акавирских потентатов и приходу к власти Кливии Тарн, которая поддерживала нечестивого Маннимарко и Молага Бала в страшной цели слияние Нирна и Хладной Гавани. Из-за туманных событий того времени неизвестно, чем закончилась эта война. Однако странный союз называнный Эбенгардским Пактом в итоге распался.

Примерно в 572 2Э Акавирцы совершили вторую попытку захватить Морровинд. Легенды гласят, что бог Вивек научил свой народ дышать под водой, после чего затопил Морровинд, уничтожив Акавирских завоевателей.

В 862 2Э Тайбер Септим получил контроль над Хаммерфеллом и направил свои легионы на Морровинд. Войска Империи завязли в Чернотопье, но успешно продвигались с западных и юго-западных направлений. Это вынудило бога Вивека заключить с Империей мир, согласно которому Морровинд стал имперской провинцией, но оставил за собой все права самоуправления. На востоке долгое время ходили слухи о том, что Вивек предложил двемерский Нумидиум Тайберу Септиму в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций домов и религиозных обрядов в Морровинде. Тем не менее, Храм после войны потерял свое политическое влияние. Великий Дом Хлаалу оказывал большую поддержку Империи, а потому получил огромное богаство и влияние.

В 882 2Э лорд Ворин Дагот, обезумевший от мощи, дарованной ему Сердцем Лоркана, изгнал Трибунал из Палаты Сердца и начал слать с Красной Горы порчу, болезни и пепельные бури. С момента своего пробуждения, Дагот Ур наносил Трибуналу одно поражение за другим.

Примерно 396 3Э аргонианами был захвачен данмер по имени Рорис. Он был подвержен жестоким пыткам, которые должны были заставить данмера отречься от веры в Трибунал. Усилия аргонианцев были тщетными, воля Рориса оказалась непоколебимой. Таким образом, он был канонизирован религией Трибунала и стал святым. Месть за Рориса стала объединяющим девизом Арнесийской Войны, в которой Морровинд разгромил армии Черных Топей.

В 414 3Э герцог Морровинда Ведам Дрен отменил разрешил колонизацию Вварденфелла. Это событие привело к потоку колонистов . Король Морровинда Атин Ллетан был убит, а на трон сел сын королевы Баррензии - Хелсет Хлаалу. Великий Дом Хлаалу перенял имперскую веру в Девять Божеств. Все это было частью планов Уриэля Септима VII по установлению имперской культуры в непокорном Морровинде.

В 427 3Э обычный заключенный, был избран богами, что свершить пророчество о Нереварине. Он уничтожил Дагот Ура и участвовал в событиях, низвергших Трибунал. Он мог бы стать силой, которая примирит Великие Дома между собой, но к 433 году 3Э он бесследно пропал в Акавире.
Примерно в 433 3Э Великий Дом Редоран ведет тяжелую оборонительную войну против нордов, Храм Трибунала и Дом Индорил лежат в руинах, вследствие заключения политического союза Великого Дома Хлаалу и Дрес.
Гибель императора Уриэля VII и его трех сыновей в 433 3Э вызвало так называемый Кризис Обливиона. Полчища дэйдра, подчиненных Мерунесу Дагону, нанесли Морровинду большой ущерб, а все попытки магов Великого Дома Тельванни закрыть врата не увенчались успехом. Даэдра разрушили Альд'Рун, столицу Великого Дома Редоран. Одним из самых примечательных событий битвы за Альд'Рун было участие в ней Скара. Этот гигантский остов Императорского Краба был воскрешен и сражался на стороне редоранцев, но, тем не менее, Альд'Рун пал и Редоран отступил к Призрачным Вратам.

В этом же году исчез бог-герой Данмеров Вивек, ходят слухи, что его утащили даэдра. Сила, поддерживающая министерство правды в воздухе начала иссякать. Во 2 4Э Баар Дау упал на город, сохранив первоначальную скорость падения(со времени, когда Вивек остановил метеорит своей силой). Вивек был уничтожен, кратер, образовавшийся после падения, был заполнен водами внутреннего моря, образовав залив ныне известный как Залив Разрушения или Жестокий Залив. Это событие вызвало извержение красной горы, уничтожившее практически весь Варденфелл. Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска Чернотопья. Оставшиеся в живых Данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда стала известна как Пустошь.

Вивек и Балмора впоследствии были отстроены.

Силт-Страйдеры после извержения были практически уничтожены - один из них старый, уже почти при смерти в 201 4Э находится на Солстхейме, а от погонщика мы узнаем о печальной судьбе этого вида.

Дом Редоран считается спасителем Морровинда, именно воины редорана отбили нападения аргониан, и именно советники этого дома поддерживают жизнь Морровинда в различных его регионах. Из-за нападения Аргониан столица Морровинда теперь находится в столице дома Редоран - Блэкроузе. Дом Редоран возглавляет Великий Совет.

Дом Хлаалу потерял свое прежнее влияние с уходом власти Империи, их стали винить во всех бедах Данмеров, что привело к исчезновению дома как такового. Несмотря на то, что Дом Хлаалу официально не существует его бывшие члены все еще пытаются заявить о себе. Выходцы из этого дома устраивают покушения на советников Редорана.

Нелот вырастил Тель-Митрин - город-гриб на Солстхейме и занимается в нем своими исследованиями. Красная гора продолжает постоянно извергаться, засыпая все близлежащие земли вулканическим пеплом. Это по настоящему темные времена для всего народа Данмеров.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 3:52 pm

Великие Дома (The Elder Scrolls)
Великие Дома Морровинда, или Великие Дома Данмер в серии игр The Elder Scrollsданмерские организации, изначально происходящие из кланов оседлых данмеров. Тёмные эльфы принадлежат Домам по праву рождения или брака, в настоящее время некоторые Дома также принимают на службу чужеземцев. На Землях Морровинда исторически существовало Шесть Великих Домов. В игре Morrowind доступны для игры три из них.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 3:53 pm

Дом Хлаалу


Основная статья: Дом Хлаалу

Дом торговцев и дипломатов, чтущих древние традиции, но умеющих находить выгоду во всём, даже в чужих карманах — в Доме состоит немало воров. Дом Хлаалу в свое время первым поддержал Империю, чем выиграл очень много: нынешний Король Морровинда, Хелсет — из Дома Хлаалу, зоны влияния Домов Дрес и Индорил находятся под контролем Хлаалу. Геральдический цвет дома — жёлтый.
«Столица» Хлаалу — город Балмора на острове Вварденфелл.

Дом Хлаалу (англ. House Hlaalu) — самый молодой из Великих Домов Данмеров из игрового мира The Elder Scrolls. Цвет дома — жёлтый. Его символ — весы (что, вероятно, обусловлено торговой направленностью дома). В игре The Elder Scrolls III: Morrowind можно вступить в Дом Хлаалу.

Стилизованный символ дома Хлаалу

Содержание


Политика



Резиденция дома Хлаалу в Балморе
Дом Хлаалу — наиболее влиятельный из всех Великих Домов Морровинда, несмотря на то, что и самый молодой. Именно Дому Хлаалу принадлежат король Морровинда Хелсет и управитель Вварденфелла герцог Ведам Дрен (являлся Грандмастером этого великого дома во время событий TES3).
Этот Дом первым начал переговоры с Империей, что вскоре и привело к его возвышению. Дом открыто показывает свою дружбу с Империей, активно сотрудничает с имперскими организациями. Также Хлаалу наиболее лояльно относятся к чужеземцам.
Среди Хлаалу, особенно молодых, до освобождения рабов указом Хелсета было немало сторонников отмены рабства. Аболиционисты Хлаалу, рабы и противники рабства из других провинций Империи создали организацию «Две Лампы». Дочь герцога Дрена, Ильмени Дрен, была одной из тайных покровительниц этой организации.
Но в тоже время, будучи Домом торговцев и мошенников, эта организация часто пренебрегает традициями данмеров ради прибыли и экспансии. Не секрет, что Орвас Дрен (брат Ведама Дрена) — лидер преступной организации Камонна Тонг.
С некоторого времени Дом Хлаалу образовал альянс с Домом Дрес.

Советники Дома Хлаалу


  • Госпожа Веланда Омани, данмер, Лорд Плантации Омани, проживает на острове Элмас, Восточный Вивек. Говорят, она связана с Камонной Тонг и Орвасом Дреном.
  • Господин Драм Беро, данмер, живет где-то в Вивеке, но мало кто знает, где именно.
  • Господин Крассиус Курио, имперец, проживает в Поместье Курио, Поселение Хлаалу, Вивек. Одиозная личность. Драматург («Похотливая аргонианская дева», «Танец с трехногим гуаром»), меценат, искусный политик, он куда более известен своим эксцентричным поведением и свободными взглядами. Этот советник становится куратором игрока, когда тот поднимается в иерархии Дома достаточно для того, чтобы начать строить поместье. Можно сказать, что Курио предпочитает не разделять деловые и интимные отношения, и его мало интересует пол и раса партнера.
  • Господин Инглинг Полутролль, нордлинг, проживает в Поместье Инглинг, Округ Св. Олмса, Вивек. Выращивает боевых крыс. Ходят слухи, что он нечист на руку.
  • Госпожа Нивена Улис, данмер, обитает в Поместье Улис, Суран. Также, возможно, связана с Камонной Тонг и ее руководителем.

Географическое положение

Дому Хлаалу на Вварденфелле принадлежат, в том числе, города Балмора и Суран, земля между ними с плантациями на ней, Горький Берег, включая рыбацкие деревушки Хла Оуд и Гнаар Мок, а так же — Поля Кумму (англ. Fields of Kummu), немаловажное место паломничества Храма. У Хлаалу есть свой район в Вивеке.
Вне Вварденфелла Дом владеет плодородными землями Региона Крагенмур к западу от Внутреннего Моря с центром в городе Нарсис. Также им принадлежит еще небольшая часть Региона Велотис севернее Региона Крагенмур.

Интересные факты


  • Название Дома, скорее всего, произошло от фамилии данмерского рода Хлаалу. Эту фамилию на Вварденфелле носит глава Мораг Тонг Эно Хлаалу, представитель Дома в Эбенгарде Релен Хлаалу, жрица Храма Балморы, дама-ординатор из Вивека, а также несколько малоизвестных жителей, от аристократов дома Хлаалу до простых шахтеров. Есть также похожая фамилия Хлаало. В Сиродииле фамилию Хлаалу носит член Дома, алхимик Фалану Хлаалу, уехавшая из Морровинда из-за проблем с некрофилией.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 4:10 pm

Дом Редоран


Основная статья: Дом Редоран

Дом воинов, чтущих превыше всего кодекс чести и веру Храма Трибунала. Члены Редоран выступали против Армистиса (Договора о Присоединении к Сиродиильской Империи Морровинда и создания одноимённой Имперской Провинции). Именно Дом Редоран (Вечная Стража) удерживал Призрачный Предел вместе с воинами Храма. Геральдический цвет дома — красный.
Главный город Редоран — Альд’рун.

Дом Редоран

В Википедии есть проект
«TES»

Дом Редоран (англ. House Redoran) — один из пяти ныне существующих Великих Домов данмеров в игровом мире The Elder Scrolls. Цвет Дома — красный. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind можно вступить в Дом Редоран.

Символ дома Редоран

Содержание


Политика

Так как Дом Редоран — Дом воинов и рыцарей, для его членов характерны верность долгу, благородство, соблюдение вопросов чести. Его войска вместе с Храмом сдерживали натиск Дагот Ура до событий TES3, и поэтому политическое влияние Дома Редоран сравнимо с влиянием Дома Индорил.
Дом Редоран враждует с Камонной Тонг и Гильдией Воров. Эшлендеры преследуются Домом как еретики. Редоран находится в хороших отношениях с Храмом Трибунала и Имперским легионом, последние уважают воинов Редорана за их силу, честь и отвагу в битвах, хоть и с горечью признают, что Редоран не поддерживает Имперский Магистрат. В остальном Редоран, недовольный имперским владычеством над Морровиндом, как и Дом Индорил, старается не общаться ни с кем. Такая политика изоляции приводит к всё большему и большему уменьшению влияния Дома как на внешнюю, так и на внутреннюю политику провинции.
Редоран ценит редгардов как хороших и смелых воинов и часто нанимают их к себе на службу.
Архимагистром Дома Редоран во время событий Morrowind являлся Болвин Веним.

Вечные Стражи

Вечные Стражи — это подчиняющиеся непосредственно Вивеку воины Храма, набираются из членов Дома Редоран. Вместе с ординаторами они сдерживают полчища Дагот Ура. Под управлением Вечных Стражей находится Башня Заката (часть крепости Призрачные врата) и крепость Молаг Мара.
В Двадцать четвертой проповеди Вивека есть легенда о создании Вечной стражи:
Любовь в своем величии была проявлена вокруг изловленного чудовища, и Вивек был в самом центре, в шлеме из составленных костей. Он засмеялся и рассказал мистические шутки и переженил глав трех домов, и переставил их в новый порядок. 'Вы теперь станете навсегда моей Вечной Стражей' — сказал он.

Советники Дома Редоран


  • Старейшина Лорд Болвин Веним, Главный Советник Редоранского Совета, проживает в Поместье Веним в Альд’руне. Архимагистр. Многие считают его тираном. Ходят слухи, что он неверен в браке.
  • Лорд Майнер Аробар, Уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Северного Нагорья, живет в Поместье Аробар в Альд’руне.
  • Лорд Хларен Раморан, Уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Западного Нагорья, живет в Поместье Раморан в Альд’руне.
  • Леди Брара Морвейн, Уважаемый Советник Редоранского Совета, Госпожа Маар Гана, владеет Поместьем Морвейн, Восточный Альд’рун. Проживает в Квартирах Морвейн под Скаром.
  • Лорд Атин Сарети, Уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Южного Нагорья, проживает в Поместье Сарети в Альд’руне. Сарети настроен резко против Болвина Венима, и тот относится к нему не лучше.
  • Лорд Гариса Ллетри, Уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин северного Эшленда, живет в Поместье Ллетри в Альд’руне.

География

Столица Дома Редоран — Альд’рун, достаточно крупный город, находится у подножия Красной Горы. На территориях, контролируемых Домом, — северо-запад Вварденфелла, Западное Нагорье и запад Эшленда, — находятся так же Гнисис, деревни Хуул и Альд Велоти, и место паломничества деревня Маар Ган. За пределами Вварденфелла у Дома почти нет владений, кроме половины Региона Велотис, узкой полоски земли в горах Велоти, вдоль границы со Скайримом.

Навыки и ранги

Атрибуты, важные для членов Великого Дома Редоран:

  • Сила
  • Выносливость

Предпочтительные навыки для членов Великого Дома Редоран:

  • Атлетика
  • Копье
  • Длинные клинки
  • Тяжелая броня
  • Средняя броня
  • Оружейник

Ранги:


  • Наёмник
  • Слуга
  • Присягнувший
  • Законник
  • Кровник
  • Кузен Дома
  • Брат Дома
  • Отец Дома
  • Советник
  • Архимагистр

Интересные факты


  • Название дома скорее всего произошло от словосочетания «red oran» означающего красный цвет.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 4:13 pm

Дом Телванни


Основная статья: Дом Телванни

Это Дом Магов. Телванни — самый изоляционистский Великий Дом в Морровинде. Причём изоляционизм относится не только к чужакам из других Провинций Империи, но и к другим Домам и даже Храму. Телванни резко выступали против Армистиса. Дом Телванни силен, но разобщён, так как несмотря на то, что существует центральный орган управления, Совет Телванни, где заседают представители советников Дома, Голоса, почти все значимые члены дома живут сами по себе, занимаясь магическими изысканиями в одиночестве. Геральдический цвет дома — коричневый.
«Столица» Телванни — город Садрит Мора.

Дом Телванни

В Википедии есть проект
«TES»

Дом Телванни (англ. House Telvanni) — один из Великих Домов данмеров, Дом чародеев и волшебников из мира The Elder Scrolls. Цвет Дома — коричневый. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind можно вступить в Дом Телванни.

Символ дома Телванни

Содержание


Политика



Совет Дома Телвани в Садрит Море
Пренебрежительное отношение к человеческой жизни, неразборчивость в средствах, политическая раздробленность — наиболее характерные черты этого Дома. Внутренние противоречия среди членов Дома нередко решаются путём обращения к Мораг Тонг. Преступление против члена Дома карается изгнанием при обнаружении, но никак не влияет на отношение к преступнику других членов Дома, считается, что способный убить мага Телванни достоин права его убить.
Телванни традиционно держатся изолированно от внешнего мира. Они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций. Страннику надлежит проявлять предельную вежливость, находясь в городах Телванни. Так, в Садрит Море необходимо получить удостоверение гостя, без которого нельзя находиться на улицах города. Естественно, Телванни резко выступали против присоединения к Империи.
Лорды-волшебники не имеют прочных связей ни с одной гильдией. Также мало кто из Телванни уважительно относится к Храму Трибунала. Но в последние годы Дом Телванни старательно осваивает восточные земли Вварденфелла, возводит новые крепости и свои башни-грибы. Это нередко приводит к стычкам между ним и другими Домами. Телванни враждебно относятся к империи вообще и к имперской Гильдии Магов в частности.
Телванни, как и Гильдия Магов, достаточно либерально относятся к вампирам.
Управляется Дом Верховным Советом — собранием всех Мастеров Дома. Но обычно на Совете присутствуют лишь законные представители Мастеров — Голоса.
Членом дома Телванни также является знаменитый чародей и долгожитель Дивайт Фир.

Советники Дома Телванни и их Голоса


  • Архимагистр Готрен, Лорд Верховный Маг Совета Телванни, проживает в Башне Тель Арун. Известно, что он редко отказывает кому-то на словах, при этом отказывая на деле. Его Голос — Маллам Рион.
  • Господин Арион, Лорд Маг Совета Телванни, проживает в Башне Тель Вос, Деревня Вос. Довольно прогрессивный данмер, пользуется любовью народа. Его замок — причудливое сочетание имперского и телваннийского стилей. За Господина Ариона говорит Голос Галос Матендис.
  • Господин Нелот, Лорд Маг Совета Телванни, живет в Башне Тель Нага, Садрит Мора. Он уже немолод и страдает болезнью суставов, что не улучшает его характер. Голос — Арара Увулас.
  • Госпожа Драта, Лорд Маг Совета Телванни, обитает в Башне Тель Мора. По какой-то причине люто ненавидит и презирает мужчин. В Тель Море подавляющее большинство жителей — женщины. За нее говорит Голос Рейвен Омэйн.
  • Госпожа Терана, Лорд Маг Совета Телванни, живет в Башне Тель Бранора. К сожалению, она настолько стара, что почти утратила разум. Ее выходки могут быть опасны для окружающих, так как она все еще могучая волшебница. Ее Голос — Фелиса Улессен.

Господин Баладас Демневанни к началу событий TES3 Советником Дома не являлся. Баладас проживает в городе Гнисис, в велотийской башне Арвс-Дрелен. Достаточно молодой (по эльфийским меркам) и прогрессивный данмер, ученый, исследователь двемеров, он не интересуется политикой. Убедить его вступить в Совет Телванни необходимо для продвижения игрока по карьерной лестнице Дома.

География

Территория, контролируемая Домом Телванни, тянется полосой вдоль всего восточного берега Вварденфелла. Там находятся Тель Вос, Тель Мора, Тель Арун и столица Телванни — Садрит Мора. Архитектура городов достойна того, чтобы их посетить — Телванни выращивают на энергии камней душ оригинальные дома-грибы разных размеров. Обычно дома могущественных волшебников построены так, что не обладающий левитацией гость не сможет посетить хозяина. Также Дом Тельванни владеет островов Тельваннис, где находится его столица в Морровинде. Еще в их владении находится Регион Тельваннис на востоке материка.

Навыки и ранги


Главные для членов Великого Дома параметры

  • Интеллект
  • Сила воли

Предпочтительные навыки Великого Дома:

  • Мистицизм
  • Колдовство
  • Иллюзия
  • Изменение
  • Разрушение
  • Зачарование

Ранги:

  • Наёмник
  • Слуга
  • Присягнувший
  • Законник
  • Говорящий, или Голос
  • Специалист
  • Волшебник
  • Мастер
  • Магистр
  • Архимагистр


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 4:15 pm

Дом Дрес


Основная статья: Дом Дрес

Дом Рабовладельцев, верных культуре Данмеров. Были против присоединения к Империи, но, попав под влияния Дома Хлаалу, приняли имперскую политику.

Дом Дрес

В Википедии есть портал
«TES»

В Википедии есть проект
«TES»

У этого термина есть другие значения, о населенном пункте в Германии - см. статью Дрес (поселок).
Дом Дрес — один из пяти ныне существующих Великих Домов Данмеров из вымышленной вселенной The Elder Scrolls. Столица находится в городе Тир.
Дому принадлежат Регион Дешаана на юге Морровинда, возле границы с Чернотопьем. Это аграрное сообщество в основном занималось производством солёного риса, эксплуатируя на плантациях рабов. Были ярыми противниками отмены рабства.
Они почитают Храм Трибунала и враждебно относятся к культуре и законам Империи. При вторжении имперских легионов в Морровинд Дом Дрес поддержал инициативу дома Индорил стоять насмерть любой ценой. Но так как имперские силы имели явное количественное превосходство, было предложено не ввязываться в открытые сражения на границах, а уйти вглубь территории и вести партизанскую войну.
После мирного присоединения к Империи Дом Дрес попал под патронат Дома Хлаалу. Поддержав политику Хелсета, Дрес отпустили своих рабов после королевского указа об отмене рабства вместе с домом Хлаалу.

Источники


  • «Великие Дома Морроувинда», TES lore
  • «О Морроувинде, Имперской Провинции», TES lore


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 4:16 pm

Дом Индорил


Основная статья: Дом Индорил

Дом воинов Храма. Индорильцы традиционно поддерживают Храм и его власть. Дом Индорил открыто враждебно относится к культуре и религии Империи, сохраняя данмерские традиции и обряды. Этот Дом, как и Дрес, выступил против Армистиса, причем наиболее резко, договор не был ими признан и после подписания. К настоящему моменту утратил политический вес в еще большей мере, чем Дом Дрес.
Как и Редоран, Индорил направляли своих воинов на защиту жителей Морровинда от опасности, исходящей от Шестого Дома.
Из Дома Индорил происходил Неревар.

Дом Индорил

В Википедии есть портал
«TES»

В Википедии есть проект
«TES»

Дом Индорил — один из пяти ныне существующих Великих Домов Данмер из вымышленной вселенной The Elder Scrolls.
Земли дома расположены в центре Морровинда, в Регионе Морнхолда (Кроме города Некром), занимая земли на юге от Внутреннего Моря и восточного побережья. На территории земель Индорилов также находится столица провинции, город Альмалексия.
В древности Дом Индорил был крупнейшим из Великих Домов Ресдайна. Их Наставник лорд Неревар являлся одновременно и главой Дома Индорил. После смерти Неревара Индорил первым поддержал новоявленный Храм Трибунала и целиком посвятил себя служению этой религии. До вторжения в Морровинд войск Империи этот Дом сохранял за собой главенство в Морровинде, но его отказ поддержать мирный договор с Империей отодвинуло его на второй план. После подписания договора главу дома убили, а многие знатные эльфы из этого Дома покончили с собой. Ситуацией воспользовались Хлаалу, к которым влияние Индорила перешло в еще большей мере, чем от Дома Дрес.
Во время действия TES3 Дом Индорил оставался оплотом Храма в Морровинде. Дом Индорил направлял своих воинов на защиту жителей Морровинда от опасности, исходящей от Шестого Дома. Из его членов комплектовались Ординаторы, частично жрецы и Вечные Стражи.
Во время Кризиса Обливиона (события четвертой главы) Дом Индорил, по слухам, был практически полностью уничтожен, Хлаалу и Дрес пытаются занять его место.


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Синэлгэ в Сб Фев 18, 2017 4:17 pm

Дом Дагот



Основная статья: Дом Дагот

Он же Шестой Дом, Мёртвый Дом. Изначально — влиятельный и могущественный Дом Данмер. Последним Консулом Дома был Лорд Ворин Дагот. После битвы у Красной Горы Шестой Дом пал и Консул был убит. Благодаря силе сердца Лорхана, Дагот воскрес, и через некоторое время стал возрождать Шестой Дом — уже как устрашающую армию чудовищ, которыми становятся члены запретного культа Шестого дома, и корпрусных тварей. Ворин стал называться официально Дагот Уром.

Дом Дагот

Дом Дагот — один из Великих Домов древнего Ресдайна в фэнтезийной вселенной Elder Scrolls.

Символ дома Дагот

История в Первую Эру

В эпоху кимеров на территории Ресдайна существовало шесть Великих Домов: Хлаалу, Телванни, Дрес, Дагот, Редоран и Индорил. Дом Дагот был самым влиятельным из них, наряду с Домом Индорил. Ему принадлежали крупные территории на севере Вварденфелла со столицей в городе Когорун. Дом отличался склонностью к хитрости, интригам и дипломатии, специализировался на магии, был тесно связан с кланами двемеров.
В 660 году лорд Дома Ворин Дагот обнаруживает, что двемеры намереваются построить так называемого медного бога, и ставит об этом в известность своего друга Неревара. Начинается война Первого Совета, в которой исчезает весь народ двемеров и гибнет Неревар. Ворин Дагот, по одной версии — защищая инструменты Сердца, по другой — мстя за предательство Трибунала, вступает в бой, но терпит поражение и, как считает Трибунал, погибает. Вскоре после своего возвышения Трибунал обвиняет непокорившийся Дом Дагот предателем и пособником двемеров и благословляет пять других Домов на его уничтожение. Все совершеннолетние члены Дома были беспощадно истреблены, а дети отданы на воспитание в другие Дома.
Существует легенда, что один из этих детей, по имени Дагот Тайтон, узнав о своем происхождении, стал мстить ортодоксальным Домам, но в конце концов покончил жизнь самоубийством.

Попытка возрождения

В 882 году Второй Эпохи Дагот Ур воскрес в глубинах Красной Горы вместе с своими ближайшими сподвижниками. Неясно, что именно разбудило их, но можно с большой долей уверенности утверждать, что им удалось выжить благодаря связи с Сердцем Лорхана. Достигший божественности Дагот Ур превращает своих сторонников в пепельных вампиров, напрямую связывая их с энергией Сердца, и начинает восстановление Шестого Дома. В это же время на Вварденфелле начинаются моровые бури и появляется болезнь корпрус. Под воздействием этой болезни смертные превращаются в отвратительных безумных монстров. Но при гипотетическом особом воздействии они перерождаются в тварей Шестого дома.
Структура Шестого Дома во время попытки восстановления (по возрастающей):

  1. Видящие — данмеры, зараженные корпрусом и попавшие под это воздействие Дагот Ура, но еще не изменившиеся внешне. Не всегда нападают на противников Мёртвого Дома, но в ходе прохождения сюжета нападают на Нереварина и в городе.
  2. Рабы пепла
  3. Пепельные зомби
  4. Пепельные упыри
  5. Поднявшиеся спящие
  6. Жрецы Шестого Дома (Даготы) — пепельные упыри и поднявшиеся спящие высокого ранга, главы святилищ Шестого Дома. Их регалией является амулет Шестого Дома.
  7. Пепельные вампиры — семеро приближенных самого Дагот Ура, скорее всего, его кровные родственники (братья). Это существа, впитавшие самую могущественную энергию Сердца Лорхана, подобны Дагот Уру. Каждый пепельный вампир носит артефактный предмет, зачарованный энергией Сердца, и золотой венец. Все пепельные вампиры носят бороды по двемерскому образцу, тела же их, с гипертрофированными руками, на которых острые когти, и кривыми ногами — тела чудовищ. Эшлендеры называют их пепельными гулями. Никакого отношения к настоящим вампирам и нежити они не имеют. Именно пепельные вампиры убили Пикстар — женщину-данмера, последнее Неудавшееся Воплощение Неревара. С уничтожением Сердца Лорхана они погибают.
  8. Дагот Ур

Другим важным направлением деятельности Дагота Ура стало строительство Второго Нумидиума, или Акулахана. Этот гигантский голем наряду с армией Шестого дома должен был послужить ключом к победе над Трибуналом, а впоследствии и над Империей Тамриэль. Вскоре после возрождения Дагота Трибунал прибыл к Красной Горе для восстановления своей божественной силы, и Дагот Ур устроил им засаду. Лжебоги, с трудом отбившись от атаки членов Шестого Дома, отступили, оставив в руках Дагота артефакты Разделитель и Разрубатель. Вскоре после этого, используя мощи древних героев, захороненных в Некроме, и предоставленные Домом Телванни камни с душами даэдр, Трибунал и Дом Редоран возвел вокруг Красной Горы гигантский магический барьер, известный как Призрачный Предел, с единственным проходом в крепости Призрачные Врата. Тем временем, Дагот Ур насылает на данмеров Вварденфелла кошмарные сны, под воздействием которых некоторые теряют разум и становятся Спящими; их разум становится полностью подконтрольным лорду Даготу. По всему Ввандерфеллу организуются тайные базы культистов. Происходят убийства высокопоставленных имперцев и членов Дома Хлаалу, которые поддерживают Сиродиильскую Администрацию.

Планы Дагота Ура были близки к осуществлению, и строительство Акулахана подходило к концу, когда в 427 году Третьей Эпохи исполнилось пророчество Азуры, и в Морроувинде появился Нереварин. Лорд Дагот пытался привлечь воплощение бывшего друга на свою сторону, но Нереварин предпочел (или предпочла) помочь Империи и Трибуналу. Получив последний артефакт, хранившийся у Вивека, Призрачный Страж, и отбив у пепельных вампиров молот и меч, Нереварин прорвался вглубь Красной Горы и освободил Сердце от чар, привязывавших его к Нирну. Дагот Ур погиб от руки Нереварина.

Последствия

Проект восстановления Дома Дагот рухнул вместе с гибелью Дагота Ура и пепельных вампиров. Моровые бури исчезли, к Спящим вернулся разум. В то же время божественной силы лишился и Трибунал. Призрачный Предел из-за этого исчез, но его основы решили оставить как памятник.

Шестой Дом в игре Morrowind


В игре Шестой Дом представлен как неигровая фракция. Первоначально разработчиками планировалось сделать альтернативную ветку прохождения игры на стороне Дома Дагот, но потом они отказались от этой идеи. Однако, некоторые любительские моды, например, глобальный мод «Сердце Хаоса» ([1]), добавляют в игру такую возможность.
О Доме Дагот можно подробнее узнать из книги «Песнь Яда», а также из документов «Планы Дагота Ура» и «План разгрома Дагота Ура». Членов Дома можно встретить во многих городах Вварденфелла.
Так называемые «пепельные статуи», магические артефакты, способные свести владельца с ума, можно встретить на многих территориях, контролируемых Дагот Уром и его приспешниками. Также на полу цитаделей Мёртвого Дома(Когорун) можно обнаружить изображениея символа Дома (или Дагот Ура) — жука (Предположительно Шалка).


Midnight calling night...
avatar
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

Посмотреть профиль http://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Данмеры история.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения