Отражения
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Каджиты

Перейти вниз

Каджиты  Empty Каджиты

Сообщение автор Синэлгэ Пт Янв 20, 2017 10:00 pm

На языке этой расы их самоназвание, каджит, означает «житель пустыни». Разумные зферолюди подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки. Возможно, каджиты являются потомками больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все каджиты могут видеть в темноте.
Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Каджиты  Empty Re: Каджиты

Сообщение автор Синэлгэ Пт Апр 07, 2017 10:47 pm

Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Каджиты  Empty Re: Каджиты

Сообщение автор Синэлгэ Чт Июн 22, 2017 5:04 pm

Имена 

Иногда имена каджитов содержат префикс (изначально — суффикс; замена произошла приблизительно в конце Второй Эры), но не всегда (например, Ваша), а у женщин он встречается ещё реже.











[th]Значение некоторых наиболее встречающихся префиксов [/th][th]Префикс[/th][th]Значение[/th][th]Префикс[/th][th]Значение [/th][th]Дар[/th][th]Дж / Джа / Джи[/th][th]До[/th][th]Дро[/th][th]Джо[/th][th]К[/th][th]М / Ма[/th][th]Ра[/th][th]Ри[/th][th]С[/th]
Вор, умныйБакалавр, подросток
ВоинДедушка / бабушка
Маг, учёныйУбийца
Ребёнок, ученикПоказывает статус
Статус, часто — вождь племениВзрослый
Примеры


Джа-Ха'джай каджитов Каджиты  YH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAQAICTAEAOw%3D%3D


Каджиты  24?cb=20120126061550&path-prefix=ru Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Джа-Ха'джай».
Джа-Ха'джай (Лунная Сетка, Лунная Решётка, Лунная Плетёнка) — это соотношение фаз двух лун НирнаМассера и Секунды, в зависимости от которых родившийся в определённый день каджит будет того или иного внешнего вида (породы). По имеющимся данным, число этих разновидностей составляет минимум двадцать или двадцать четыре. Известные перечислены ниже.







[th]Массер [/th][th]Секунда[/th]
Грива (по легендам, рождающийся при затмении лун)
новыйнарастающийполныйубывающий
новаяСутайТоджайПахмарДаги
нарастающаяОм-ратКатай-ратСенч-ратАльфик-рат
полнаяОмКатайСенчАльфик
убывающаяСутай-ратТоджай-ратПахмар-ратДаги-рат

Известные формы каджитов 




Каджиты  180?cb=20120830143441&path-prefix=ru
Альфик (вверху) и Альфик-рат
Альфик и Альфик-рат (ориг. Alfiq & Alfiq-raht) — эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что Альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат — при убывающем Массере и нарастающей Секунде.
Грива (ориг. Mane) — это уникальная форма каджитов. Согласно традиции каджитов одновременно может жить только один Грива, и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои причёски в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную причёску. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.


Каджиты  180?cb=20120830143810&path-prefix=ru
Грива



Каджиты  180?cb=20120830143710&path-prefix=ru
Даги (справа) и Даги-рат
Даги и Даги-рат (ориг. Dagi & Dagi-raht) — единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге, в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающем Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения, что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат — при убывающем Массере и убывающей Секунде.



Каджиты  180?cb=20120830143854&path-prefix=ru
Катай
Катай и Катай-рат (ориг. Cathay & Cathay-raht) — эти зверолюди являются одним из видов каджитов Эльсвейра и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Они прирождённые воины. Это одна из самых распространённых форм. Согласно родовой традиции, Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат — при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными жёлтыми глазами, пёстрым мехом и хвостом, похожим на кнут.


Каджиты  180?cb=20120830143929&path-prefix=ru
Катай Рат



Каджиты  180?cb=20120830144034&path-prefix=ru
Ом-рат (слева, с хвостом) и Ом
Ом и Ом-рат (ориг. Ohmes & Ohmes-raht) — эльфоподобная форма каджитов, похожи на босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Это самая распространённая форма каджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр. В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall при выборе расы доступны именно эти формы каджитов. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат — при новом Массере и нарастающей Секунде.
Пахмар и Пахмар-рат (ориг. Pahmar & Pahmar-raht) — ещё один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же, как и Сенч, здоров и силён. Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат — при полном Массере и убывающей Секунде.


Каджиты  180?cb=20120830144157&path-prefix=ru
Пахмар (сверху) и Пахмар-рат



Каджиты  180?cb=20120830144254&path-prefix=ru
Сутай-рат (слева) и Сутай
Сутай и Сутай-рат (ориг. Suthay & Suthay-raht) — одна из самых распространённых разновидностей каджитов. Типичные зверолюди, прирождённые бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры используют каджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространённая разновидность в этой провинции. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.
Сенч и Сенч-рат (ориг. Senche & Senche-raht) — самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них «тяжёлые меховые шкуры». Сенч-рат — более сильная и тяжёлая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности каджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат — при полном Массере и нарастающей Секунде.


Каджиты  180?cb=20120830144335&path-prefix=ru
Сенч (сверху) и Сенч-рат
Тоджай и Тоджай-рат (ориг. Tojay & Tojay-raht) — единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат. Однако они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат — при нарастающем Массере и убывающей Секунде.
Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Каджиты  Empty Re: Каджиты

Сообщение автор Синэлгэ Пн Июл 10, 2017 11:45 am

Каджиты  2414_bgtit_1381588488

Хаджиты

За хаджитами закрепилась репутация скрытных и осторожных хитрецов.



Каджиты  8bnkYdAF_330x364
Хаджиты, концепт-арт

Коты — друзья наук и сладостных забав,
Для них ни тишина, ни мрак ночной не тяжки,
Эреб избрал бы их для траурной упряжки,
Когда бы им смирить их непокорный нрав.
Покоятся они в задумчивой гордыне,
Как сфинксы древние среди немой пустыни,
Застывшие в мечтах, которым нет конца;
Крестец их в похоти магический искрится,
И звездной россыпью, тончайшей, как пыльца,
Таинственно блестят их мудрые зеницы.
 — «Кошки»,
Шарль Бодлер


Хаджиты обычно считаются одной из разновидностей зверолюдей, немногими выжившими потомками существ, живших на Тамриэле до прихода меров и людей. Эльсвейр — их дом. Естественно, находятся и те, кто опровергает эту точку зрения. Другие популярные теории опираются на то, что одна из разновидностей хаджитов, ом-раты, слишком уж похожа на эльфов, как будто они являются дальними родственниками. Некоторые считают, что хаджиты являются такими же потомками древних альдмерских пришельцев, изменившихся в результате определённых обстоятельств, как альтмеры, босмеры, данмеры и орсимеры. Если это так, то они всего лишь ещё одни разумные пришельцы, настолько слившиеся с Тамриэлем, что всеми прочими принимаются за его саму собой разумеющуюся часть.
Хаджиты объясняют свою невероятную биологию работой Йа-Ха'джай («Лунные нити» или «Лунная Решетка»), магического или полубожественного феномена, что считается производным от влияния братьев-лун Тамриэля, Массера и Секунды. Согласно преданиям, Хаджит, рожденный во время, когда Массер полон, а Секунда представляется тонким серпом, вырастает Катай-ратом (те самые прямоходящие ягуары, о которых упоминалось выше), тогда как особь, родившаяся при противоположных условиях, будет немногим больше обычной домашней кошки. Даже сенч-тигр, самая большая из существующих кошек, как оказалось, является просто разновидностью Хаджитов; эти массивные звери служат своим гуманоидным кузенам в качестве верховых животных.
Зарегистрировано более двадцати видов хаджитов Эльсвейра, и, по крайней мере, в их собственном обществе ни один из видов не является доминирующим или же властвующим над другими (за исключением Гривы, о котором будет рассказано ниже). Тем не менее в Тамриэле наиболее известна разновидность омесов (с хаджитского — «человек с лицом»), ибо именно этих хаджитов чаще всего видели за пределами Эльсвейра, — из них выходят отличные торговцы и дипломаты, так как эта порода хаджитов самая психически уравновешенная и спокойная (с человеческой точки зрения) из всех существующих.

Каджиты  ZGk5kGM0_330x422
Хаджит, TES V: Skyrim


Каджиты  3yO4caWW_330x172
Хаджиты — древняя раса. Топал Кормчий, странствуя по Тамриэлю, наткнулся на хаджитов; правда, произошло это не в Эльсвейре, но далеко вверх по течению реки Нибен, рядом с Имперским Городом. Здесь коты охотились на местных существ и вызвали дискомфорт у наблюдавших за ними членов команды путешественника, побежав за пришельцами вдоль берега.
Существуют записи, принадлежащие босмерам меретической эпохи, в которых утверждается, что некоторые части Валенвуда считались опасными ввиду обитания в них ужасающих племён котолюдей. Очевидно, можно спокойно предположить, что хаджиты, обитающие в пустыне, в древние времена были преобладающей культурой в южном Тамриэле.
Существование хаджитских королевств уже было общепризнанным фактом, когда древние историки начали описывать происходящие в мире события. Если прибывшие в Тамриэль людские племена только начинали понимать, где и при каких условиях растут разные растения, то торговые караваны хаджитов уже кружили вокруг современного Риммена. Во времена кровопролитных сражений за превосходство на севере между атморцами и альдмери хаджиты уже сформировали разноплановую культуру на юге.
В раннюю Первую Эру в Эльсвейре существовало шестнадцать независимых королевств. В отличие от владений эльфов и людей эти регионы не грызлись между собой за земли и богатство. Старые издания Путеводителя обычно упоминают о племенных конфликтах, но в раннем хаджитском обществе обстоятельства сложились совершенно по-другому. Распознав собственные сильные и слабые стороны, королевства предпочли развивать свои сильные стороны, торгуя продуктами своего труда с соседями в обмен на товары аналогичной ценности. Не Квин-Ал, где в известном и поныне Храме Танца Двух Лун тренировались великие воины, мог высылать войска в Торвал в обмен на рыбу и другие дары моря. Разные королевства преобладали в зависимости от фаз луны. Когда случалось двойное полнолуние, главенствующим объявлялся Не Квин-Ал; если луны представляли собой два полумесяца — Торвал; в результате двойного новолуния власть переходила к Сеншалю. У других регионов также существовали определённые периоды власти и влияния.
В течение тысячи лет государство, кружащееся в своеобразном астрономическом и политическом танце, могло отразить любую внешнюю угрозу. Алессианская империя решила не расширять свои границы далеко на юг; босмеры Валенвуда также не могли быть уверены в том, как далеко на восток они смогут увеличить своё королевство. К сожалению, ужасная Трассианская Чума в 1Э 2260 положила конец этому равновесию. Распространившись вдоль торговых путей в сердце Эльсвейра, чума убила большое количество хаджитов, вынудив выживших заниматься непривычными для них вещами. Шестнадцать государств провинции превратились в два: Па’алатиин и Не Квин-ал, более известные под киродиильскими именами Пеллитин и Анекина.
Два государства, естественно, представляли собой две полных луны (буквально); в то же время они воплотили в себе две крайности хаджитской культуры: в каждом королевстве воплотились какие-то аспекты поглощённых племён. Жители Пеллитина считали своих соседей из Анекины неотёсанными варварами, а анекинцы воспринимали южан только как развращённых декадентов. Две державы сражались веками, но никогда ни одна из них не получала ощутимого преимущества. Юг был богат и мог позволить себе наёмников и долгие осады, но Север в основе своей имел воинскую культуру и дух, сокрушить который не представлялось возможным.
Две культуры, правда, в конечном итоге объединились.
В 309 году Второй Эры Кейрго из Анеквины и Ишита Пеллитайнская через брак объединили свои долго враждовавшие королевства ради создания Эльсвейра, тем самым положив начало прекращению межплеменного конфликта (который в противном случае мог привести даже к захвату региона враждебными хаджитам силами).
Противящиеся этому союзу вожаки забыли свои древние сахарные вендетты и, подписав собственные соглашения (подтверждённые с помощью лицевых татуировок), перешли к тактике постоянных набегов на города Анеквины. Кейрго просил помощи у Империи, но она только что потеряла своего собственного правителя, Потентанта Версидью-Шайе, и находилась в аналогичной неразберихе. Когда старую столицу Анеквины, Нэ Квин-ал (Ne Quin-al), захватили вожаки-противники, казалось, что юное государство Эльсвейр скоро рухнет под тяжестью собственного союза. В итоге мир был восстановлен обычно беспристрастным к войнам Гривой, Рид-Т'ар-ри'Даттой, что «даровал классам равенство под сенью парных лун, связав власть хаджиитов соответственно танцу двух лун Йа-Ха'джай».
Если говорить проще, то Грива создал ротацию власти, и теперь обе части общества котолюдей, хаджиты-кочевники из пустынь, которыми правили племенные вожди, и хаджиты-горожане, которыми управляла аристократия, разделили власть в соответствии с фазами Массера и Секунды; однако, если взглянуть внимательнее, все эти меры так называемой политики «Риддл-Т'ар» привели к скрытой диктатуре самого Гривы. С той поры над Эльсвейром повисла завеса тайны, что скрывала родину хаджитов около полутысячи лет.

Известно, что Эльсвейр был субъектом Доминиона Альдмери, что объясняется признательностью кошколюдов за помощь Высоких эльфов во время эпидемии Кнахатенского гриппа. Однако следующие столетия (в том числе Третья Эра) считаются эпохой постоянных распрей между хаджитами.
Успешные духовные лидеры, именуемые Гривами, время от времени умудрялись сохранять мир, но покой никогда длился долго. Хаджиты сумели обезопасить себя, став гражданами сначала Киродиильской, а затем Септимской империи, что, впрочем, не помешало им периодически поднимать восстания. Они находили утешение в своей богатой литературной традиции — сказки о Райджине Воре известны огромному количеству людей; однако жители Эльсвейра запретили ввозить имперские книги в своё королевство, опасаясь пропаганды. Они пытались обогатиться за счёт наркоторговли, однако сами попали под влияние лунного сахара.
Каджиты  EhksO4Tk_660x1274Грива, лидер Эльсвейра
Каджиты  MIr02x8sЭльсвейр, земля сахара и крови
Каджиты  FZE44IdyК чему вражда, когда ходишь по сахару, а не по песку?

История


1Э 2260Трассианская чума практически уничтожает расу хаджитов. Из шестнадцати племён выживают лишь два — Пеллитин и Анекина.
1Э 2703Земли хаджитов присоединены к империи Реманов.
2Э 309Кейрго из Анекины и Эшита из Пеллитина объединяют свои племена в государство Эльсвейр.
2Э 431Гражданские войны и восстания разрывают Тамриэль на части. Эльсвейр получает независимость.
2Э 560−601Грипп Кнаатен поражает юго-восток Тамриэля и уничтожает всё людское население Чернотопья. У аргониан обнаруживается иммунитет к этой болезни; данный факт провоцирует слух, согласно которому болезнь была создана аргонианским волшебником-расистом. Эта теория до сих пор не до конца опровергнута современными учёными.
Хаджитам тоже приходится несладко, значительная часть населения Эльсвейра погибает. На помощь кошколюдям приходят альтмеры Саммерсета, благодаря чему болезнь удается нейтрализовать.
2Э 812Акавирцы Риммена в Эльсвейре снова просят Гриву взять их под защиту. До этого Риммен входил в состав Киродиила, активно помогая в восстановлении Империи, и не считался территорией хаджиитов. Такая позиция города спровоцировала войну, так как Риммен находится в землях Эльсвейра. Грива пообещал обеспечить акавирцам, покинувшим Киродиил чуть раньше, безопасное убежище.
2Э 862Эльсвейр завоеван Тайбером Септимом.
3Э 394−399Пятилетняя война. Эльсвейр вторгается в Валенвуд.
«Война начинается с так называемой „Резни в Торвале“. Хаджиты утверждают, что Босмеры вторглись в город без всякого повода и убили тысячи мирных жителей, прежде чем были изгнаны подкреплениями из ближайшего лесного племени. По словам босмеров, нападение было спровоцировано бандитами-хаджитами регулярно грабившими торговые караваны с деревом, идущие в Валенвуд».
— Кодус Каллонус «Тактика сводных отрядов».
По итогам войны границы Эльсвейра сместились на запад и стали включать в себя бывшие босмерские земли по обоим берегам реки Ксило.
3Э 432В Эльсвейре значительно увеличиваются объемы нелегальной торговли скуумой. Во главе наркоторговли встает преступный синдикат хаджитов под названием Ренриджра Крин. Имперские власти оказываются бессильны оказать на происходящее хоть какое-нибудь влияние.
4Э 1Империя разваливается. Большинство провинции освобождаются от имперской власти.
В Эльсвейре убит Грива. На юге провинции начинается война; имперские силы на севере королевства не в силах сохранить порядок. Государство хаджитов повержено в хаос. Акавирский Потентат Риммена, правда, всё ещё достаточно силён, что позволяет сохранить Риммен в относительном спокойствии.
4Э 98Луны исчезают с ночного неба, что становится началом так называемых «Пустых Ночей». Жители всех земель встречают это с «трепетом и страхом», но хуже всего приходится хаджитам из-за связи их размножения с лунными фазами.
4Э 100Возвращение лун. Талморцы утверждают, что они использовали «неизвестную ранее магию Рассвета», чтобы вернуть их, однако неясно, действительно ли это так или они просто знали, что луны вернутся и воспользовались ситуацией: Эльсвейр объявляет Талмор своим спасителем, и влияние последнего в этой провинции растет, в то время как Имперская власть ослабевает.
Каджиты  6gwiVYjI_330x247
Каджиты  6IjbhRdg_330x165
Каджиты  8ZfQ0crt_330x165

Культура


Ясно, что Йа-Ха'джай оказывает огромное влияние на культуру Эльсвейра, делая её чрезмерно странной и непонятной для стороннего наблюдателя. Можно воспринимать Лунную Сеть как своеобразный недуг, который на первый взгляд кажется связанным с ликантропией. Однако же, если это заболевание, то оно не заразно и не имеет временного ограничения, ибо хаджит сохраняет полученную им при рождении форму до конца своих дней, поскольку Луны хоть и определяют эту форму, но не влияют на неё впоследствии. Не было зарегистрированных прецедентов смены облика хаджитом.
Котолюди Эльсвейра являются жертвами собственной сверхъестественной анатомии. Они быстры, вспыльчивы, непредсказуемы и опасны, хотя по отдельности не представляют опасности для легионера Империи. Стоит также подчеркнуть, что так называемые «человеческие» особенности облика, обнаруженные у многих хаджитов, на самом деле являются на вид отчетливо эльфийскими и, без сомнения, раз и навсегда доказывают связь хаджитов со Старшей Расой.
Звероподобие хаджитов не означает, что в Эльсвейре нет черт цивилизации. Хаджиты, которые относятся к прямоходящим видам, ходят в платьях и ведут себя в приблизительном соответствии с современной человеческой культурой. Их одежды преимущественно состоят из многих разнообразных накидок и платков, обычно с ярким узором, для защиты от жгучего солнца, помимо того, они носят острые сабли. Их главный наряд, Бади (пер. — «рубаха»), заплетается косами по правой стороне туловища, не допуская видимости какой-либо части груди или спины, — обнажение торса считается среди хаджитов неблагопристойным поступком. Наряды хаджитов часто украшены ювелирными изделиями и побрякушками, также среди котолюдей очень популярны татуировки. В некоторых племенах последние могут иметь сакральное значение или демонстрировать общественный статус. Среди молодых омесов недавно появилась тенденция наносить на лицо татуировку в виде кошачьей морды, которая делает их более похожими на их диких собратьев.
Очевидно, что когти хаджитов, острые и втягивающиеся, как у всех прочих кошачьих, являются их оружием. Также они освоили использование сабель и скимитаров, кинжалов и длинных луков.
Обе Луны имеют важное значение в культуре хаджитов, которые поклоняются их различным фазам и комбинациям этих фаз, как если бы они были богами. Поэтому каждая «порода» из хаджитов имеет своих собственных божеств-покровителей.
Раньше эта практика считалась еще одной варварской системой поклонения, распространенной среди зверолюдей Тамриэля, но последние исследования в области сравнении религий доказали, что лунные боги Эльсвейра являются всего лишь местной интерпретацией Божеств Имперского Пантеона (Стендарр, Мара, Кинарет, и т. д.). Аналогичные результаты показали, что дро-м'Атра или темные духи Эльсвейра, которые соответствуют обратной фазе Массера и Секунды, тоже являются аспектами более универсальных даэдрических сил.

Среди хаджитов также считается, что их боги регулярно даруют благословение своему избранному народу в виде сахарного тростника, растения, которое растёт в лесу Тэнмар в южном Эльсвейре. Сахар из этого тростника имеет множество применений, он может использоваться как приправа, волшебный ингредиент и даже источник общения со священными лунами, но на деле он является опасным наркотиком. Хаджиты верят, что это «кристаллизация лунного света», которая была захвачена водами моря Топал и доставлена в заросли сахарного тростника леса Тэнмар силами Лун-Близнецов — приливами и отливами. Поедание сахара, считают хаджиты, сродни поглощению небольшой частицы их местных богов. Это доводит их до приступов экстаза и импульсивности: на улицах крупных городов в Эльсвейре полно хаджитов, дрожащих во власти сахарных припадков.
Особенно опасна выгонка лунного сахара, известная как скуума (skooma); часто её курят через трубку в сыром виде наиболее падшие из представителей хаджитского народа; её жертвы впадают в зависимость на всю жизнь, получая переменный эффект эйфории и летаргии.
Тем не менее лунный сахар является частью рациона в повседневной жизни хаджитов и главным экспортным товаром Эльсвейра. Еда хаджитов неизменно сладкая: конфеты, торты, пудинги и даже засахаренное мясо являются обыденными блюдами хаджитской кухни, и путешественников, идущих в Эльсвейр, предостерегают воздержаться от употребления любой пищи. Предположительно, люди еще более восприимчивы к воздействию лунного сахара, чем хаджиты.
Хаджиты не склонны к анализу своих действий и не имеют привычки подвергать сомнению собственные мысли и поступки, а значит, не учатся на своих ошибках. Это делает их весьма безответственными и бессовестными; поскольку хаджиты куда менее сознательны, чем люди или меры, они меньше подвержены влиянию общественного мнения.
Хаджиты считают, что ложь в порядке вещей, и это отразилось на их логике — весьма причудливой: хаджиты способны на абстрактное мышление, но находят его ужасающе скучным. Эльсвейр пестрит тончайшими оттенками, различить которые в полной мере может лишь сам кошачий народ. Можно считать, что Эльсвейр находится в кризисе.
Но для хаджитов этот хаос является привычным.
Синэлгэ
Синэлгэ
Совет Хранителей
Совет Хранителей

Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд

Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт

https://verum-eso.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения