Норды (Нордлинги)
Страница 1 из 1
Норды (Нордлинги)
Братья начнут
Биться друг с другом,
Родичи близкие
В распрях погибнут;
Тягостно в мире,
Великий блуд,
Век мечей и секир,
Треснут щиты,
Век бурь и волков
До гибели мира;
Щадить человек
Человека не станет.
— «Прорицание вельвы»
Неизвестно, когда первые норды пересекли ледяное Море Призраков, покинув Атмору, их изначальную родину. Но, как записано в Песнях Возвращения, Исграмор и его родичи высадились в месте под названием Хсаарик Хед (Hsaarik Head), что на северной оконечности Изломленного мыса.
Причины этого поступка частично объясняются в книге «Продвижение, завоевание и приспособление: История Киродиила»:
«Исграмор поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора.
Недовольные, раскольники, повстанцы, безземельные младшие сыновья — всех их, несмотря на трудности пути, манил „Новый мир“ Тамриэля. По данным последних археологических раскопок, ранние поселения людей в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродииле датируются 800−1000 годами Меретической эры, то есть, за века до прибытия Исграмора, даже в предположении, что двенадцать „королей“ нордов, предшественников Харальда, были реальными историческими фигурами».
Следует отметить, что Исграмор в первую очередь был историком и археологом — а уже потом военачальником. Его экспедиция преследовала цели освоения и исследования земель Скайрима. Первое время люди и эльфы жили в гармонии. Северяне процветали на новой земле, привлекая все больше людей с Атморы, чтобы потом построить город Саартал (Saarthal) (который был некоторое время назад обнаружен Имперскими археологами в окрестностях современного Винтерхолда).
Во время постройки города в его глубинах норды обнаружили могущественный артефакт, Око Магнуса. Они попытались сохранить находку в тайне, но эльфы узнали о ней и возжелали обладать ею.
Кроме того, эльфы начали опасаться, что юная раса вытеснит их инертную культуру, и нанесли подлый удар в памятную Ночь Слёз; Саартал был предан огню, и только Исграмор и два его сына выжили в кровавой бойне и сумели бежать в Атмору.
Однако, эльфы недооценили доблесть северян, и Исграмор, призвав пять сотен своих легендарных Соратников (имена которых поминают на Пиршестве Погибших в Виндхельме, 13-го Месяца Восхода Солнца), вернувшись в Тамриэль, отмстил эльфам, изгнав их, и заложил первые камни первой Империи. Когда норды снова получили контроль над Скайримом, они погребли предмет раздоров глубоко под землёй и запечатали его.
После победы Исграмор обратился к своим соратникам, призвав их к дальнейшей мести мерам, буквально сказав следующее:
«Идите вперед, — взревел он. — Идите в самое сердце этой новой земли. Изгоните презренных эльфов из их дворцов, где они предаются праздности. Втопчите их в грязь, обреките на каторжный труд, и поймут они, что их обман стал их неискупным грехом против нашего рода. Не знайте милосердия. Не проявляйте доброты. Ибо они не знают и не проявят ни того, ни другого».
Так начался геноцид меров. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата острова Солстхейм, норды поработили и кимеров Морровинда. Присоединив Морровинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство.
После поддержки восстания жители севера обнаружили на западе от своих границ, в Хай Роке, полулюдей-полуэльфов, бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах.
Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Это привело к катастрофической войне за трон.
Пока мелкие царьки воевали между собой, держава лишилась земель в Морровинде и Хай Роке, а некоторые из владений Скайрима стали независимыми королевствами. Изредка появлялись правители, достаточно сильные, чтобы удержать власть над провинцией в одних руках, однако подобному, похоже, противилась сама натура нордов.
Война была окончена в 1Э 412 году подписанием Пакта Вождей, но Скайриму ещё очень долгое время суждено было оставаться конфедерацией. Киродиильская Империя и позднее Империя Септимов поняли эту особенность и предпочли привлечь воинственных нордов на свою сторону прежде, чем те сформировали вооруженную оппозицию.
После этого норды долгое время восстанавливали силы и обустраивали свою родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.
Статуя, изображающая Исграмора, TES V: Skyrim
Исграмор — предводитель флота нордов, бежавших от гражданской войны с континента Атмора. Под его командованием флот прибыл к северному берегу Тамриэля. Норды высадились в Хсаарик Хед — самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Там они возвели первый город людей в Тамриэле — легендарный Саартал.
После падения города в Ночь Слез от рук эльфов, Исграмор вместе с горсткой выживших бежал на Атмору, где собрал Пять сотен Соратников и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий.
Исграмор похоронен недалеко от Винтерхолда, на островке в Море Призраков, вместе со своими лучшими воинами. Попасть в его гробницу можно только по квесту Соратников.
Некоторые легендарные предметы Исграмора сохранились и до наших дней: его секира Вутрад и щит, а также его суповая ложка (которая, впрочем, очень даже вилка. Суров был Первый Предвестник).
Концепт арт — TES: Online
Исторически сложилось так, что нордов считают агрессивным народом. Это обусловлено их воинственным образом жизни. Как будто компенсируя холодный климат родных земель, сами норды потрясающе вспыльчивы; политическое море провинции может быть столь же изменчиво и опасно, как дующие над ней ветры.
Норды с самого начала времен (или даже до того) поклонялись привычному пантеону богов, которых олицетворяли в виде животных тотемов. Высшим из них было приятно считать дракона, символ и потомка Бормаху или Алдуина — сущности, порождающей и уничтожающей вселенную. Это вероисповедание исконно регулировалось драконьими жрецами. После переселения нордов в Скайрим многие драконы также бежали на Тамриэль из Акавира. Возможно, именно это обстоятельство сильно ожесточило правление драконов над нордами, вызвав среди людей массу восстаний. Так началась Драконья война, в которой люди гибли тысячами. В этой неравной битве многие драконы перешли на сторону слабых. Например, младший брат Алдуина — Партурнакс, С помощью Кин он научил нордов Ту’уму. Также бытует мнение, что сам Акатош принял сторону недийских народов.
Так или иначе, в ходе войны норды получили небольшой шанс на победу. Лучшие Драконоборцы взобрались на Высокий Хротгар, где вызвали Алдуина на бой. Они не смогли одержать победу, но им удалось изгнать его в далекое будущее, в котором его смог победить Довакиин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство, или Отчизна; он был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду, и дракам без особого повода.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (она также является одной из «Башен» Тамриэля и известна как Снежная Башня). Глотка Мира является самой высокой горой в Тамриэле. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар.
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Предела. Ландшафт этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. С севера на юг горы Скайрима прорезают глубокие долины, в которых и обитает большинство населения.
В речных долах упорными фермерами Севера собирается и выращивается широкий спектр сельскохозяйственных культур; в низинах дает обильные всходы пшеница, а на большой высоте, там где не растёт даже лес, с успехом выживают кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно обнаружить железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал, связывающий Скайрим с Сиродиилом — так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.
Норды мастера в строительстве из дерева: многие постройки, сооруженые первыми поселенцами более 3000 лет назад, выстояли и используются по сей день.
Великолепный пример нордского военного зодчества — Старый Форт, один из королевских бастионов, построенных Первой Империей, дабы нести охрану ее южных границ. Громады стен, сложенные из порфировых блоков неправильной формы, что идеально подогнаны друг к другу без каких-либо следов применения строительного раствора, наводят на мысль, что их построили скорее мифические Эльнофей, чем люди.
Прообразом нордской архитектуры является скандинавская. Тем не менее, нордская архитектура значительно отличается от скандинавской в том, что касается планировки дома, мебели и предметов быта.
Биться друг с другом,
Родичи близкие
В распрях погибнут;
Тягостно в мире,
Великий блуд,
Век мечей и секир,
Треснут щиты,
Век бурь и волков
До гибели мира;
Щадить человек
Человека не станет.
— «Прорицание вельвы»
Неизвестно, когда первые норды пересекли ледяное Море Призраков, покинув Атмору, их изначальную родину. Но, как записано в Песнях Возвращения, Исграмор и его родичи высадились в месте под названием Хсаарик Хед (Hsaarik Head), что на северной оконечности Изломленного мыса.
Причины этого поступка частично объясняются в книге «Продвижение, завоевание и приспособление: История Киродиила»:
«Исграмор поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора.
Недовольные, раскольники, повстанцы, безземельные младшие сыновья — всех их, несмотря на трудности пути, манил „Новый мир“ Тамриэля. По данным последних археологических раскопок, ранние поселения людей в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродииле датируются 800−1000 годами Меретической эры, то есть, за века до прибытия Исграмора, даже в предположении, что двенадцать „королей“ нордов, предшественников Харальда, были реальными историческими фигурами».
Следует отметить, что Исграмор в первую очередь был историком и археологом — а уже потом военачальником. Его экспедиция преследовала цели освоения и исследования земель Скайрима. Первое время люди и эльфы жили в гармонии. Северяне процветали на новой земле, привлекая все больше людей с Атморы, чтобы потом построить город Саартал (Saarthal) (который был некоторое время назад обнаружен Имперскими археологами в окрестностях современного Винтерхолда).
По легенде, первые норды были созданы на горе Хротгар, когда «небо дышало на землю». Отсюда идет то особое почтение, которое норды испытывали к Кин — богине ветров. Люди севера уже давно практикуют особую форму магии, известную, как «Путь Голоса», позволяющий им использовать ту’ум. Она основана в значительной степени на почитании Ветра как персонификации Кинарет. Северяне считают себя детьми неба, а дыхание и голос норда есть его жизненная сущность. Норды не одиноки в своих верованиях: многие народы Земли также считали, что мир произошел от дыхания божества, даже в русском языке слова «дыхание», «дух» и «душа» происходят от единого корня.
Во время постройки города в его глубинах норды обнаружили могущественный артефакт, Око Магнуса. Они попытались сохранить находку в тайне, но эльфы узнали о ней и возжелали обладать ею.
Кроме того, эльфы начали опасаться, что юная раса вытеснит их инертную культуру, и нанесли подлый удар в памятную Ночь Слёз; Саартал был предан огню, и только Исграмор и два его сына выжили в кровавой бойне и сумели бежать в Атмору.
Однако, эльфы недооценили доблесть северян, и Исграмор, призвав пять сотен своих легендарных Соратников (имена которых поминают на Пиршестве Погибших в Виндхельме, 13-го Месяца Восхода Солнца), вернувшись в Тамриэль, отмстил эльфам, изгнав их, и заложил первые камни первой Империи. Когда норды снова получили контроль над Скайримом, они погребли предмет раздоров глубоко под землёй и запечатали его.
После победы Исграмор обратился к своим соратникам, призвав их к дальнейшей мести мерам, буквально сказав следующее:
«Идите вперед, — взревел он. — Идите в самое сердце этой новой земли. Изгоните презренных эльфов из их дворцов, где они предаются праздности. Втопчите их в грязь, обреките на каторжный труд, и поймут они, что их обман стал их неискупным грехом против нашего рода. Не знайте милосердия. Не проявляйте доброты. Ибо они не знают и не проявят ни того, ни другого».
Так начался геноцид меров. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата острова Солстхейм, норды поработили и кимеров Морровинда. Присоединив Морровинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство.
После поддержки восстания жители севера обнаружили на западе от своих границ, в Хай Роке, полулюдей-полуэльфов, бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах.
Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Это привело к катастрофической войне за трон.
Пока мелкие царьки воевали между собой, держава лишилась земель в Морровинде и Хай Роке, а некоторые из владений Скайрима стали независимыми королевствами. Изредка появлялись правители, достаточно сильные, чтобы удержать власть над провинцией в одних руках, однако подобному, похоже, противилась сама натура нордов.
Война была окончена в 1Э 412 году подписанием Пакта Вождей, но Скайриму ещё очень долгое время суждено было оставаться конфедерацией. Киродиильская Империя и позднее Империя Септимов поняли эту особенность и предпочли привлечь воинственных нордов на свою сторону прежде, чем те сформировали вооруженную оппозицию.
После этого норды долгое время восстанавливали силы и обустраивали свою родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.
Статуя, изображающая Исграмора, TES V: Skyrim
Исграмор
Исграмор — предводитель флота нордов, бежавших от гражданской войны с континента Атмора. Под его командованием флот прибыл к северному берегу Тамриэля. Норды высадились в Хсаарик Хед — самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Там они возвели первый город людей в Тамриэле — легендарный Саартал.
После падения города в Ночь Слез от рук эльфов, Исграмор вместе с горсткой выживших бежал на Атмору, где собрал Пять сотен Соратников и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий.
Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.
Исграмор похоронен недалеко от Винтерхолда, на островке в Море Призраков, вместе со своими лучшими воинами. Попасть в его гробницу можно только по квесту Соратников.
Некоторые легендарные предметы Исграмора сохранились и до наших дней: его секира Вутрад и щит, а также его суповая ложка (которая, впрочем, очень даже вилка. Суров был Первый Предвестник).
Концепт арт — TES: Online
Не страшитесь ни боли, ни тьмы. Ибо Совнгард ждет тех, кто погибнет с оружием в руках и с храбростью в сердце.
Норды
Исторически сложилось так, что нордов считают агрессивным народом. Это обусловлено их воинственным образом жизни. Как будто компенсируя холодный климат родных земель, сами норды потрясающе вспыльчивы; политическое море провинции может быть столь же изменчиво и опасно, как дующие над ней ветры.
История
~MЭ 1000 | Исграмор и его люди, пытаясь сбежать от гражданской войны и ухудшающегося климата, уплывают с северного континента Атмора и высаживаются на полуострове Хсаарик, самой северной точке Сломанного Мыса в Скайриме. Атморанцы строят легендарный город Саартал и впервые встречаются с мерами Тамриэля. Некоторое время атморанцы и эльфы живут в мире, но их взаимоотношения быстро портятся. В ходе легендарной «Ночи Слёз» Саартал сожжён, а его население уничтожено. Исграмор сбегает в Атмору и вскоре возвращается со своими легендарными Пятьюстами Соратниками, бок о бок с которыми он побеждает альдмеров и закладывает основы первой в Тамриэле империи людей. Его люди позднее станут известны, как норды Скайрима. |
1Э 68 | Последние корабли с Атморы прибывают в Тамриэль. После этого события Атмора считается необитаемой. |
1Э 143 | Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей, упомянутое в хрониках |
1Э 240 | Под властью Врейга Одаренного Скайрим сильно расширяет свои границы. На востоке норды захватывают значительные территории в земле, которую они называют Двемерет, страну двемеров и кочевников-кимеров. На западе Скайрим оттесняет Диренни, местный клан альтмеров, с большей части территории современного Хай Рока. Их прибытие заметно влияет на баланс сил между аборигенами-недами и эльфами. |
1Э 242 | Под руководством «королевы рабов» Алессии порабощённые племена людей-недов в Кироде восстают против своих жестоких повелителей-айлейдов. Недов поддерживает Пелинал Вайтстрейк, загадочный, почти непобедимый воин, отличающийся невероятной ненавистью к эльфам; ему удаётся почти в одиночку уничтожить армии айлейдов. Восставшие люди, поддерживаемые Пелиналом, успешно захватывают крепость за крепостью, постоянно набирая новых сторонников среди освобождённых рабов. К людям присоединяются армии Скайрима, возглавляемые крылатым быком Морихаусом. Объединённая армия становится непобедимой силой, быстро захватившей все отдалённые города-государства Кирода. |
1Э 246 | Норды основывают город-государство Даггерфолл в Хай Роке. |
1Э 355 | Клан Диренни, единственные альдмеры, сохранившие власть в людских землях, переживают расцвет, достигнутый за счёт политического маневрирования и спорных действий. Клан медленно возвращает себе земли, ранее уступленные Скайриму. |
1Э 369 | Дикая Охота (животная орда чудовищно преображённых босмеров) убивает короля Боргаса из Винтерхолда, правителя Скайрима и последнего из династии Исграмора. Совет, призванный выбрать нового короля из представителей монаршьей семьи, отказывается короновать ярла Ханса из Винтерхолда, что приводит к разрушительной Войне Престолонаследия. |
1Э 416 | В Велоте (нынешнем Морровинде) Индорил Неревар объединяет воюющие кланы и Великие Дома кимеров, попутно налаживая связи с Думаком, королём двемеров. Двое лидеров объединяют ранее враждующие народы против наступающих войск Скайрима. В 1Э 416 норды изгнаны из Велота. |
1Э 420 | Война Престолонаследия в Скайриме завершается заключением Договора Вождей. Принято решение, что Совет будет собираться только в случае смерти короля, не избравшего прямого наследника. После десятилетий стычек империя Нордов теряет свои территории в Велоте, Хай Роке и Сиродииле. |
1Э 477 | Клан Диренни снова захватывает власть в Хай Роке, присваивая часть территорий Скайрима и будущего Хаммерфелла. |
1Э 482 | Армия Диренни (возглавляемая Айденом Диренни), объединившись с армией Скайрима (возглавляемой Хоагом Убийцей Меров) побеждают алессианское воинство в Битве у болот Гленумбрии. Битва очень дорого обходится всем участвующим сторонам. Мощь Сиродиила и алессианцев в следующие десятилетия значительно уменьшается. Диренни выходят победителями, но огромные потери создают нехватку власть имущих, чем незамедлительно пользуется зарождающееся людское дворянское сословие. Хоаг Убийца Меров погибает в ходе сражения; его наследником избран легендарный Вулфхарт из Атморы (он же Исмир). Он немедленно возрождает религиозный институт, сформированный на основе идеи поклонения традиционному пантеону нордов. Алессианские храмы уничтожены, их жрецы казнены. |
ок. 1Э 660 | Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время. |
1Э 2703 | Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей, в состав которой входит и Скайрим. |
2Э 430 | Потентат Савириен-Чорак, последний правитель Второй Империи, и все его наследники убиты Тёмным Братством или Мораг Тонг. Это событие знаменует собой конец Второй Империи. Гражданские войны и восстания разрывают Тамриэль на части. |
2Э 572 | Вторжение огромной акавирской армии на территории Морровинда. Норды вынуждены оказать содействие данмерам в их сопротивлении захватчикам. Основан Пакт Эбонитового Сердца |
2Э 827 | Рождается Талос (или Хьялти Раннебородый), известный позже под именем Тайбера Септима, первого императора династии Септимов |
Так или иначе, в ходе войны норды получили небольшой шанс на победу. Лучшие Драконоборцы взобрались на Высокий Хротгар, где вызвали Алдуина на бой. Они не смогли одержать победу, но им удалось изгнать его в далекое будущее, в котором его смог победить Довакиин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скайрим
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство, или Отчизна; он был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду, и дракам без особого повода.
География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (она также является одной из «Башен» Тамриэля и известна как Снежная Башня). Глотка Мира является самой высокой горой в Тамриэле. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар.
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Предела. Ландшафт этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. С севера на юг горы Скайрима прорезают глубокие долины, в которых и обитает большинство населения.
В речных долах упорными фермерами Севера собирается и выращивается широкий спектр сельскохозяйственных культур; в низинах дает обильные всходы пшеница, а на большой высоте, там где не растёт даже лес, с успехом выживают кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно обнаружить железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал, связывающий Скайрим с Сиродиилом — так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.
Норды мастера в строительстве из дерева: многие постройки, сооруженые первыми поселенцами более 3000 лет назад, выстояли и используются по сей день.
Великолепный пример нордского военного зодчества — Старый Форт, один из королевских бастионов, построенных Первой Империей, дабы нести охрану ее южных границ. Громады стен, сложенные из порфировых блоков неправильной формы, что идеально подогнаны друг к другу без каких-либо следов применения строительного раствора, наводят на мысль, что их построили скорее мифические Эльнофей, чем люди.
Прообразом нордской архитектуры является скандинавская. Тем не менее, нордская архитектура значительно отличается от скандинавской в том, что касается планировки дома, мебели и предметов быта.
Синэлгэ- Совет Хранителей
- Сообщения : 702
Очки : 987
Репутация : 39
Откуда : Морровинд
Лист персонажа
Раса: Данмер. Темный эльф
Класс: Клинок ночи. Вампир.
Альянс: Эбонхартский Пакт
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|